Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Корпоративные (частные) облигации


Тема работы:Корпоративные (частные) облигации (Контрольная, от 7 октября 2009 года)
Предметная область:«Другие работы по: 5курс рынок ценных бумаг
Краткое содержание:

Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Понятие и виды корпоративных облигаций…………………………….. 5
2. Стоимостные характеристики облигаций…………………………….... 10
3. Рынок корпоративных облигаций в Российской Федерации…………. 13
4. Задача…………………………………………………………………..… 17
Заключение …………………………………………………………………….. 19
Список литературы…………………………………………………………….. 20

ВВЕДЕНИЕ

Данная контрольная работа посвящена рынку корпоративных облигаций, как одному из наиболее молодых и быстро развивающемуся элементу в структуре рынка ценных бумаг. Уже сегодня это инструмент, с помощью которого российские предприятия привлекают миллиардные инвестиции.
Рынок корпоративных ценных бумаг как один из сегментов финансовой системы является неотъемлемым элементом жизнеспособной рыночной экономики. Особенностью развития российского рынка корпоративных облигаций являются стремительные темпы его развития. Для российских предприятий рынок корпоративных облигаций пока не стал значимым источником средств: большинство предприятий полагаются на собственные ресурсы или привлекает средства в виде банковских кредитов. Тому есть несколько причин. Условия макроэкономической нестабильности, периодических банковских кризисов и обвалов на рынке ценных бумаг привели к высокой степени долларизации внутренних сбережений. В России не произошло должного развития таких финансовых институтов, как пенсионные фонды, страховые компании, паевые фонды. При этом рынок корпоративных ценных бумаг потенциально уже в ближайшее время может стать важнейшем источником инвестиционных ресурсов для российских предприятий.
Целью написания данной контрольной работы является рассмотрение структуры рынка корпоративных облигаций, основных направлений повышения его эффективности и тенденций развития данного рынка в РФ.
В первом пункте плана мы дадим понятие облигации как долговой ценной бумаги, выражающей кредитные отношения. Дадим характеристику основных видов корпоративных облигаций, цели выпуска облигаций, покажем значение облигаций в финансировании акционерных обществ и преимущество этого способа финансирования по сравнению с эмиссией акций. Также раскроем механизм оценки надежности облигаций через систему рейтингов.
Во втором пункте плана мы раскроем понятие рыночной цены облигации и курса облигаций, доходности облигаций (выплаты процентов, дисконт и купонный доход, текущая и полная доходность облигаций).
В третьем пункте охарактеризуем рынок корпоративных облигаций Российской федерации, дадим количественные параметры рынка облигаций.
Также в конце контрольной работы будет решена задача на данную тему. Задача будет сопровождена формулами и подробными расчетами.

КОРПОРАТИВНЫЕ (ЧАСТНЫЕ) ОБЛИГАЦИИ

1. Понятие и виды корпоративных облигаций.
Особым видом корпоративных ценных бумаг являются корпоративные облигации.
Облигация – это долговая ценная бумага, серийное долговое обязательство. Облигации выпускаются в рамках облигационного займа – сериями (траншами), которые состоят из ценных бумаг, равных между собою по объему предоставляемых прав.
Корпоративные облигации представляют собой ценные бумаги, выпускаемые компанией, представляющие собой срочные долговые обязательства компании перед их владельцем и дающие владельцу право на получение гарантированного дохода в виде процента.
Номинальная стоимость облигации – это стоимость, обозначенная на облигации и удостоверяющая размеры основного долга по ней. Курс облигации определяется в процентах к номиналу, например, при курсе тысячерублевой облигации в 97% ее рыночная цена составит 970 руб. Изменение курса облигации выражается в пунктах. Например, возрастание курса на 3 пункта означает, что облигация подорожала на 3%. Облигация может быть продана по курсу выше или ниже номинала. В первом случае говорят, что она продана “с премией”, во втором – “с дисконтом”. Дисконт (как и премия) – это разница между продажной ценой и номиналом облигации: в случае с премией это разница положительная, а в случае с дисконтом – отрицательная.
Корпоративная облигация отличается от акции тем, что её владелец не является участником акционерного общества и не имеет права голоса. Как правило, облигации продаются и покупаются на фондовой бирже по курсу, зависящему от спроса и предложения на них, а также от приносимого ими дохода.
Обычно корпоративная облигация обладает фиксированным доходом. Её эмитент обязуется выплатить держателю фиксированную сумму капитала в определённый момент в будущем, а также с определенной периодичностью выплачивать купонный процент. Чем выше размер купонного процента, тем выше доходность облигации. Величина купонного процента зависит, в первую очередь, от имиджа, надежности эмитента. Малоизвестный, сомнительный эмитент может привлечь инвесторов только высокой процентной ставкой, тогда как облигации эмитента с солидной репутацией будут расходится и при небольшом купоне.
Компания, решившая выпустить облигации, должна определить форму, сроки и иные условия погашения облигаций. Номинальная стоимость всех выпущенных обществом облигаций не должна превышать размер уставного капитала компании либо величину обеспечения облигаций.
В отличие от акций, корпоративные облигации могут выпускать не только акционерные общества, но любые коммерческие организации. Облигации выпускают в основном крупные акционерные общества (с числом не менее 3000 работников), а также те, в которых доля государственной или муниципальной собственности достигает 38-51%». Также компании прибегают к организации и размещению облигационных займов, когда у них возникает потребность в дополнительных финансовых средствах.
Хотя явным преимуществом эмиссии корпоративных облигаций (неконвертируемых) является сохранение действующими акционерами корпоративного контроля, эмитенту приходится нести определенные обязательства по выплатам и погашению облигаций, установленные по условиям их выпуска. Пойти на это могут лишь компании, имеющие устойчиво высокую рентабельность. Кроме того, для поддержания инвестиционной привлекательности ценных бумаг сами условия выпуска должны быть не хуже, чем условия, предлагаемые другими структурами (включая государство), осуществляющими выпуск долговых обязательств.

Объём работы:20 страниц
Цена:200 рублей
 Замечания:

Скачать

Следующие работы: Корпоративные (частные) облигации Листинг в системе биржевой торговли, котировки ценных бумаг и биржевые индексы Листинг в системе биржевой торговли, котировки ценных бумаг и биржевые индексы «ЛИСТИНГ В СИСТЕМЕ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ,КОТИРОВКИ ЦЕННЫХ БУМАГ И БИРЖЕВЫЕ ИНДЕКСЫ» Международные ценные бумаги. Классификация видов, особенности обращения, эмитенты и инвесторы, в частности в РФ

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк