Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

PR и пропаганда в сфере политики


Тема работы:PR и пропаганда в сфере политики (Эссе, от 27 августа 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: политический менеджмент
Краткое содержание:Содержание

1.PR и пропаганда в сфере политики 3
Список использованной литературы 7



1.PR и пропаганда в сфере политики

В связи переходом на рельсы рыночной экономики маркетинг и связи с общественностью проникли во все сферы человеческой деятельности, включая и политику.
Политический PR в острой конкурентной борьбе политиков играет особую роль, потому зачастую является определяющим фактором, обуславливающий успех.
Итак, что же собой представляет политический PR? Какими особенностями она обладает, какие методы использует.
Политический PR – это управление массовыми коммуникациями, это управление информационными потоками и информационными процессами».
Политическая реклама и собственно политический PR – это прикладные разделы новой науки.
PR – «это наука, искусство, совокупность методов, приемов, технологий, используемых субъектом для достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на достоверной и полной информации».
Без политического PR, без грамотных связей с общественностью, без установления контакта с народом, без объективного освещения тех или иных событий или действий, политик обречен на безызвестность и проигрыш в политической борьбе, за лидерство, за власть.
В современной повседневной жизни понятие PR приобрело совершенно иное значение. В качестве PR экспертами, СМИ и даже простыми обывателями нередко квалифицируется любая акция, направленная на привлечение внимания общественности, причем зачастую носящая скандальный или негативный по социальному смыслу оттенок.
Особое внимание в политических связях с общественностью играют СМИ, которые освещают события в политическом мире, повествуют электорату о том или ином кандидате в партию или политическом лидере.
Печатные СМИ занимают значительное место среди инструментов политического PR путем завоевания доверия у электората.
В последнее время особо место в политических связях с общественностью занимает Интернет.
Объём работы:6 страниц
Цена:250 рублей
 Замечания:

Скачать

Следующие работы: Развитие артистических способностей у будущих артистов: музыкантов, эстрадных вокалистов Типология политических конфликтов Этапы избирательной кампании Международное сотрудничество России в сфере миграции Экологический паспорт

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк