Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Товарная политика в системе маркетинговых решений


Тема работы:Товарная политика в системе маркетинговых решений (Курсовая, от 27 августа 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Маркетинг
Краткое содержание:Содержание



Введение…………………………………………………………………….3

1. Теоретические основы формирования товарной политики организации……………………………………………………………………...5
1.1 Экономическая сущность и основные понятия товарной политики…5
1.2 Формирование товарной политики……………………………………8
1.3 Стратегия и основные условия проведения товарной политики……9

2. Анализ товарной политики на примере организации ЗАО «Фирма»…………………………………………………………………………19
2.1 Краткая характеристика ЗАО «Фирма»…………………………….19
2.2 Анализ товарной политики ЗАО «Фирма»………………………….21

3. Разработка мероприятий по совершенствованию товарной политики организации………………………………………………………………………27
3.1 Мероприятия по повышению совершенствованию товарной политики ЗАО «Фирма»……………………………………………………….27
3.2 Эффективность предложенных мероприятий………………………32


Заключение…………………………………………………………………35
Список использованной литературы…………………………………….38
Приложение………………………………………………………………..40



Введение

Актуальность темы: Сердцевину инструментов маркетинга составляет товарная политика, целью которой является «создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов. Именно товар, его позиционирование, качество, ассортиментный набор, особенности жизненного цикла, новизна, торговая марка, упаковка, прежде всего, определяют конкурентные позиции фирмы и успех ее деятельности в рыночных условиях, обеспечивают его развитие и безопасность.
Планы поступательного развития компании в средне- и долгосрочной перспективе должны основываться на реалистичной и хорошо продуманной стратегической программе обновления ассортимента продукции. В интересах сохранения объемов сбыта или достигаемого уровня рентабельности предприятию необходимо быть готовым к немедленной замене вырабатываемой продукции новыми видами сразу же, как только она становится нежизнеспособной и заканчивает свой жизненный цикл.
Ассортиментная политика решает задачу оптимизации товарных групп и стратегических зон хозяйствования фирмы, с одной стороны, обеспечивая экономию за счет внутренней их связанности и возможности использования общей системы сбыта, научно-технической базы и др., с другой стороны, защищая за счет значительной диверсификации, «разбросанности» товарных позиций от возможных резких и отрицательных изменений условий рыночного развития.
Грамотно составленная ассортиментная политика позволяет привлечь платежеспособного покупателя и достичь главной цели коммерческой деятельности – извлечение максимально возможной прибыли через удовлетворение потребностей потребителей при минимальных торговых рисках.
Благодаря эффективной товарной политике значительно возрастает конкурентоспособность фирмы, с одной стороны за счет повышения спроса на продукцию организации, а с другой – за счет вытеснения конкурентов с рынка.
При реализации задач товарной политики следует исходить из того, что финансовый эффект должен быть основным критерием принятия хозяйственных решений, так как конечная цель маркетинга состоит в осуществлении удовлетворительного финансового эффекта, делающего возможным аккумуляцию средств, успешное функционирование и дальнейшее развитие организации.
Теме маркетинговой деятельности, а также товарной политики, как основе маркетинговых решений, посвящены работы отечественных и зарубежных ученых и специалистов. Особенно хотелось бы отметить следующих авторов: И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник, Г. Л. Багиев, Е. П. Голубков, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен и др.
Объект исследования: ЗАО «Фирма»
Предмет исследования: Товарная политика предприятия.
Цель работы: Рассмотреть особенности товарной политики на примере ЗАО «Фирма».
Задачи работы:
• Рассмотреть экономическую сущность и основные понятия товарной политики;
• Изучить формирование товарной политики;
• Рассмотреть стратегию и основные условия проведения товарной политики;
• Провести анализ товарной политики ЗАО «Фирма»;
• Разработать мероприятия по совершенствованию товарной политики организации.
Объём работы:39 страниц
Цена:700 рублей
 Замечания:Антиплагиат оригинальности фраз 62%

Скачать

Следующие работы: Понятие и виды сделок развитие мышления у учащихся младшего школьного возраста разного пола Виды бухгалтерской отчетности Еврооблигации как способ выхода на международные рынки капитала вариант 7

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк