Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Формы и методы педагогического наблюдения за музыкальным развитием учащихся


Тема работы:Формы и методы педагогического наблюдения за музыкальным развитием учащихся (Курсовая, от 27 августа 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: методика преподавания музыки
Краткое содержание:Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы изучения проблем музыкального воспитания учащихся
1.1. Музыкальная культура как основополагающая категория теории
музыкального воспитания учащихся 5
1.2. Роль музыкального образования в процессе формирования музыкальной культуры учащихся 11
2. Специфика использования методов и форм педагогического наблюдения за музыкальным развитием учащихся
2.1 Наблюдение как основной метод педагогической диагностики 20
2.2 Особенность форм и методов педагогического наблюдения за музыкальным развитием учащихся 25
Заключение 27
Список литературы 28









Введение
Роль музыкального сопровождения в образовании современного человека поистине неоценима. Она не исчерпывается одними лишь занятиями музыкой, тем более что занятия эти в их классическом варианте не каждому по плечу (огромное количество людей, желающих учиться музыке попросту «разбивается» о нотную грамоту). Музыкальное же сопровождение в широком смысле этого слова, способствуя созданию благоприятной, развивающей, общеобразовательной среды, также «прокладывает дорогу» музыкальному образованию. Поэтому, как уже отмечалось выше, вопросы музыкального сопровождения вызывают не только практический, но и научный интерес.
Объектом нашего исследования является музыкальное развитие учащихся.
Предметом нашего исследования являются формы и методы педагогического наблюдения за музыкальным развитием учащихся.
Целью нашего исследования является раскрытие специфики использования метода педагогического наблюдения при изучении музыкального развития учащихся.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• представить музыкальную культура как основополагающую категорию теории музыкального воспитания учащихся;
• раскрыть роль музыкального восприятия в процессе формирования музыкальной культуры учащихся;
• проанализировать метод наблюдение как основной метод педагогической диагностики;
• определить особенность форм и методов педагогического наблюдения за музыкальным развитием учащихся.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, двух глав основной части, разбитых на параграфы, заключения, библиографического списка.






Объём работы:28 страниц
Цена:300 рублей
 Замечания:

Показать замечания к работе…

Скачать

Следующие работы: номер шифра зачетки 46 Товарная политика в системе маркетинговых решений Понятие и виды сделок развитие мышления у учащихся младшего школьного возраста разного пола Виды бухгалтерской отчетности

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк