Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Особенности рекламы в туризме.


Тема работы:Особенности рекламы в туризме. (Курсовая, от 25 июня 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Сервисная деятельность
Краткое содержание:Содержание


Введение 3
Глава 1. Реклама в комплексе маркетинга 6
1.1 Понятие и сущность рекламы 6
1.2 Место рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций 11
1.3 Современный рекламный процесс 16
Глава 2. Реклама в индустрии туризма 19
2.1 Виды туристской рекламы 19
2.2 Рекламная кампания в турбизнесе 23
2.3 Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 25
Заключение 30
Список использованных источников 32


Введение
Актуальность исследования. Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она — самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
С помощью рекламы туристские организации осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания. Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж.
Поскольку реклама является составной частью коммерческой деятельности туристской организации, то хорошо организованная рекламная кампания в состоянии предсказуемо и существенно повлиять на результативность туристского бизнеса. Именно эффективная реклама сделает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию.
Успешной рекламная кампания сможет стать лишь в том случае, если она будет соответствовать поставленным целям туристской организации, коммуникационной стратегии, а также четкому плану, сочетающемуся с исследованиями туристского рынка.
Особое значение реклама приобретает в условиях развития информационного общества. Она становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между туристским предприятием и потребителями, посредниками, производителями туристских услуг, контактными аудиториями, государственными организациями.
Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6 % доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу туристских поездок. Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама является мощным средством воздействия на потребителя.
Универсальный и всеобъемлющий характер, многообразие видов и средств распространения рекламы в туризме обусловливают необходимость более глубокого ее анализа.
Степень научной разработанности проблемы. В российской экономической литературе вопросы управления рекламной деятельностью в сфере туризма в современных условиях относятся к числу недостаточно разработанных. Отдельные положения, связанные с управленческими аспектами рекламной деятельности в туризме, отражены в трудах ученых, специализирующихся в области общего менеджмента и менеджмента туризма, и прежде всего работ И.А. Гольмана, М.А. Жуковой. Вопросы теории рекламы и маркетинга рассмотрены в трудах Е.Е. Асеевой, Ф. Котлера, Т.К. Серегиной и других. Проблемы рекламы освещены в работах ученых, исследующих деятельность туристских организаций, А.П. Дурович, Е.В. Масловой, B.C. Сенина.
Цель исследования состоит в изучении механизма рекламной деятельности в сфере туризма.
Поставленная цель потребовала последовательного решения основных задач, включающих:
- изучении сущности рекламы;
- анализе современного рекламного процесса
- определение места и роли рекламы в продвижении туристских услуг;
- анализ методов организации рекламной деятельности туристских организаций;
Объект исследования – сфера туризма
Объём работы:30 страниц
Цена:450 рублей
 Замечания:

Скачать

Следующие работы: 2 вопроса и задача Роль художественной детали в создании атмосферы английского литературного произведения Лермонтов в оценке Чернышевского Организационно-экономическое обоснование состава грузового автотранспорта и мероприятий по улучшению его использования на сельскохозяйственном предприятии генетика и этика

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк