Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Формирование у младших школьников умений дискуссионной речи


Тема работы:Формирование у младших школьников умений дискуссионной речи (Курсовая, от 12 ноября 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: Методика самостоятельной работы
Краткое содержание:

Содержание

Введение 2
I глава. Теоретические основы формирования дискуссионной речи младших школьников 4
1.1. Понятие дискуссионной речи в психолого-педагогической и лингво-риторической литературе 4
1.2. Особенности формирования умений дискуссионной речи у младших школьников 13
II глава. Проблемы формирования умений дискуссионной речи младших школьников в практике современной начальной школы 18
2.1. Возможности современных учебно-методических комплексов по русскому языку и риторике для формирования умений дискуссионной речи младших школьников 18
2.2. Программа и содержание работы по формированию умений дискуссионной речи 23
Заключение 27
Список литературы 28

Введение

Проблема развития устной речи школьников приобретает все большее общественное значение, так как речь является убедительным показателем духовной культуры личности. Становление в России гражданского общества, углубление процессов гуманизации культуры и образования, начавшийся процесс возрождения духовности, возвращения к истокам и традициям отечественной культуры, освобождение от догматических и односторонних оценок явлений искусства меняют стиль общения между людьми, преобразуют его в сторону расширения тематики, более полного использования богатства устной речи, внимания к личности собеседника. В школе также усиливается внимание к личности ученика, его духовному развитию, культуре, стилю мышления и речи, способности к творчеству. Не случайно, что почти во всех общеобразовательных школах, не говоря уже о лицеях и гимназиях, в учебный план вводятся такие предметы, как ораторское искусство (или риторика), актерское мастерство, выразительное чтение, психология общения и т. д. Обществу необходимы люди, владеющие словом, умеющие отстаивать свои убеждения, взгляды, вести дискуссию, творчески включающиеся в процесс межличностной коммуникации.
Сказанное выше подтверждает актуальность нашей курсовой работы. Развитие умений дискуссионной речи с начальной школы закладывает фундамент личности человека и определяет степень его успешности в дальнейшей жизни.
Цель данной работы – это разработка эффективной программы и методических рекомендаций для формирования у младших школьников умений дискуссионной речи.
Для успешной реализации поставленной цели нам необходимо решить нижеследующие задачи:
1) рассмотреть понятие дискуссионной речи в психолого-педагогической и лингво - риторической литературе;
2) определить особенности формирования умений дискуссионной речи у младших школьников;
3) выявить возможности современных учебно-методических (УМК) по русскому языку и риторике для формирования умений дискуссионной речи младших школьников;
4) разработать программу и содержание работы по формированию умений дискуссионной речи.
Выявленные и сформированные задачи определяют структуру данной работы. Наша работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении доказывается актуальность настоящей работы, ставятся цели и задачи, дается структура исследования. В первой главе анализируются теоретические основы формирования дискуссионной речи младших школьников, дается понятие дискуссионной речи в психолого-педагогической и лингво - риторической литературе, определяются особенности формирования умений дискуссионной речи у младших школьников. Во второй, практической части настоящего исследования выявляются возможности современных учебно-методических по русскому языку и риторике для формирования умений дискуссионной речи младших школьников и разрабатывается соответствующая методическая программа. В заключении подводятся общие итоги проделанной работы.

Объём работы:28 страниц
Цена:450 рублей
 Замечания:

Скачать

Следующие работы: Участие консультанта в формировании организационной культуры Организация оператвного управления на автотранспортных предприятиях на примере ГУП Брянская автоколонна №1403 Повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятийгородского хозяйства на примере ГУП Брянская автоколонна №1403 Бухгалтерский учет Организация расчетов по налогу на прибыльторговых предприятий (на примере)

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк