Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

PR образ строительной фирмы Сапсан


Тема работы:PR образ строительной фирмы Сапсан (Диплом, от 5 февраля 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: Связи с общественностью
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR ОБРАЗА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность, цели и задачи PR 6
1.2. Процесс управления маркетинговой деятельностью предприятия 13
1.3. Реклама как обеспечение успешной PR деятельности 25
2. PR ОБРАЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САПСАН» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 32
2.2. Рекламная деятельность предприятия 38
2.3. Имидж организации 50
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САПСАН» 57
3.1. Выработка основных улучшений маркетинговой деятельности предприятия 57
3.2. Совершенствование рекламной деятельности в рамках продвижения имиджа организации 63
3.3. Внедрение современных информационных систем в PR деятельность предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, маркетинг и PR стал одной из важнейших концепций управления предприятием. Он используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынках, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой и PR деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых и PR мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы. Ведь не зря сказано что реклама это двигатель торговли, она воздействует на сбыт товара его эффективность на рынке. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить коммерческие отношения.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Важной составляющей PR деятельности компании является составление имиджа организации.
Имидж – это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Поэтому можно выбирать между управляемым и неуправляемым имиджем. Формирование благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.
Все вышеперечисленное свидетельствует, прежде всего, об особенной актуальности выбранной темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических основ PR образа деятельности фирмы.
Поставленная цель предполагает решение ряда задач:
• изучить сущность, цели и задачи PR;
• определить механизмы создания и продвижения позитивного имиджа организации;
• выделить роль информационного обеспечения PR;
• дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
• изучить маркетинговую деятельность предприятия;
• выделить PR средства, используемые предприятием;
• выработать основные меры по улучшению рекламной и PR деятельности предприятия.
Объектом исследования дипломной работы ООО «Сапсан».
Предметом исследования выступает PR-деятельность фирмы.
При написании работы была использована следующая литература: учебники и учебные пособия по экономике предприятия, менеджменту, маркетингу, научные статьи, документы и отчетность объекта исследования.
При написании работы были использованы следующие методы: абстрактно-логический, расчетно-конструктивный, монографический.

К работе прилагается баланс 2007, 2008 гг., отчеты о прибылях и убытках 2007, 2008 гг.

Объём работы:81 страница
Цена:3000 рублей
 Замечания:

Скачать

Следующие работы: Московский валютный фонд: его роль в регулировании международных валютно-кредитных отношений Предпринимательская тайна Семейное предпринимательство ЮНИТА 1 ЮНИТА 2

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк