Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Зачтено.Ru — дипломные работы на заказ, рефераты и авторские курсовые работы в 32 городах России.
8-800-5555-109
Звонок бесплатный для всех городов России.Центр работает 7 дней в неделю с 9 до 22 часов.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ ДОГОВОРА ФРАНЧАЙЗИНГА 5 1.1. Сущность и методика управления предприятием 5 1.2. Управление на основе договоров франчайзинга 13 2. УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДОГОВОРА ФРАНЧАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ ООО «ПЛАНЕТА-М» 19 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19 2.2. Рынок франчайзинга в ресторанной деятельности 21 2.3. Франчайзинговая деятельность предприятия 28 «Астория» 36 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ ООО «ПЛАНЕТА-М» 38 3.1. Расширение деятельности предприятия 38 3.2. Эффективность предлагаемых мероприятий 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51 ПРИЛОЖЕНИЯ 54 ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции, работ и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации производства, инициативы и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу. Для обеспечения эффективного функционирования предприятий необходимо экономически грамотное управление их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и отдельных работников, вырабатывается экономическая стратегия его развития. Для эффективной работы в новых условиях сейчас все чаще стали требоваться работники высокой квалификации, владеющие знаниями по технологии, экономике, организации производства, способные не просто выполнять распоряжения, а самостоятельно проявлять инициативу и предприимчивость. Управление людьми имеет важное значение для всех организаций, т.к. без людей нет и организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Руководители процветающих фирм любят повторять, что главный потенциал их предприятий заключен в кадрах. Какие бы ни были прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия, без хорошо подготовленного персонала высокой эффективности работы добиться невозможно. Вложения в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания фирмы. Человек является важнейшим элементом производственного процесса на предприятии. Финансовые средства, капитал для осуществления новых инвестиций при создании нового предприятия можно получить на рынке капиталов, найти же компетентных сотрудников гораздо сложнее. Это определяет актуальность выбранной темы. Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ управления предприятием ресторанного и гостиничного бизнеса на основе договора франчайзинга. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: изучить теоретические основы процесса управления на основе договора франчайзинга; проанализировать процесс и методику управления на основе договора франчайзинга объекта исследования; выявить пути совершенствования процесса управления на исследуемом предприятии. Объектом курсовой работы является: ООО "Планета-М" – сеть ресторанов. При написании работы была использована следующая литература: учебники и учебные пособия по экономике предприятия, менеджменту, маркетингу, научные статьи, документы и отчетность объекта исследования.