Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Современные проблемы организации выставочного пространства на российских выставках


Тема работы:Современные проблемы организации выставочного пространства на российских выставках (Курсовая, от 28 января 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: Экскурсионная и выставочная работа
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организация выставочного пространства на российских выставках……....4
1.1 Выставка и ее характеристика…………………………………………….4
1.2 Общая характеристика организации выставочного пространства на российских выставках……………………………………………………………7
1.3 Современные технологии управления выставочными проектами……10
2. Современные проблемы организации выставочного пространства на российских выставках………………………………………………………..18
2.1 Проблемы выставок………………………………………………………18
2.2 Проблемы организации выставочного пространства………………….21
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня один из важнейших факторов успеха - креатив. Сейчас для того, чтобы заказы потекли рекой, недостаточно выставить продукцию на обозрение. Но необходимо понять посетителя выставки, который должен поглотить весь объем впечатлений. Это невозможно. Психологи подтвердят, что человек за определенный промежуток времени может усвоить конечное количество информации. Таким образом, на каждой выставке есть павильоны, которые посетитель не вспомнит, даже только выйдя с выставки. Чтобы павильон не оказался таковым, надо удивить зрителя.
Если фирма, организация или компания никогда раньше не участвовала на выставках, лучше привлечь для оформления выставки специалистов. Возможность сделать все самим, конечно, похвальна, но креатив - очень важная часть разработки плана, от этого зависит все, вплоть до бюджета, здесь нужен определенный опыт.
Ежегодно во всем мире проходит огромное количество разнообразных научно-технических и промышленных выставок и ярмарок. В последние годы активное участие в этом процессе принимает и Россия - только в Москве каждый месяц проходит до полутора десятков выставочных мероприятий. Попытаемся проанализировать, что представляет собой подобная выставка с точки зрения отношений ее участника с рекламой и рекламными агентствами.
Для начала позволим себе повторить банальный тезис: на выставке вы демонстрируете не только свой товар и свои услуги, но (и это очень важно!) и образ вашей фирмы. От привлекательности этого образа может напрямую зависеть успех вашего бизнеса, поскольку за один день выставки может состояться больше полезных встреч и завязаться больше знакомств, чем за длительное время обычной рутинной работы (не говоря уже о гораздо большем количестве посетителей, которые просто увидят ваш стенд и запомнят название и логотип фирмы). А придать соответствующее выражение облику вашей фирмы, "скроить" и "сшить" ту "одежку", по которой вас будут встречать, - достойная задача для рекламного агентства полного цикла.
Выставка как специфическая организация является уникальной системой с обратной связью, активно влияющей на развитие отраслей, представляемых на выставке, играет исключительную социальную роль и выполняет важную социо-культурную, просветительскую, информационную и коммуникационную миссию. Также они являются наиболее доступным средством для малых инновационных предприятий, с помощью которых они могут более адекватно позиционировать себя в бизнесе, осуществлять выпуск наиболее востребованной продукции и услуг.
Выставочная деятельность создает условия для благоприятной социально-экономической и социально-политической обстановки; содействует сближению стран, повышению престижа знаний и образования; глобализации передовых технологий.
Ни электронные системы, ни Интернет не смогут заменить выставки

1 Организация выставочного пространства на российских выставках
1.1Выставка и ее характеристика

Выставка - незаменимое средство современной торговой коммуникации из глубины веков пришла к нам традиция организаций выставок и ярмарок. Из праздничного торгового ряда выставки превратились в незаменимое средство современной торговой коммуникации и стали полноправными участниками глобального экономического развития любого государства.
Выставка является реальным отражением состояния развития той или иной сферы рынка, позволяет уловить происходящие в этой сфере тенденции, оценить ситуацию на определенном сегменте рынка. Грамотное участие компании в профессиональной отраслевой выставке влияет на всю систему показателей работы фирмы в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Выставка позволяет в течение краткого периода времени ее проведения достигнуть сразу нескольких целей и реализовать целый спектр задач маркетингового комплекса. В числе важнейших задач, которые могут быть успешно решены в ходе работы компании на выставке можно назвать:
1. Распространение наиболее актуальной и полной информации о фирме среди потребителей, партеров, клиентов.
2. Формирование и укрепление положительного образа компании в общественном мнении.
3. Стимулирование потребления производимой продукции и услуг.
4. Развитие партнерских отношений.
5. Освоение новых рыночных ниш.

Объём работы:29 страниц
Цена:500 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: 4 задачи Эссе Анализ стихотворения Бальмонта «Я не знаю мудрости» Переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров на примере МФ ОАО АКБ РОСБАНК (диплом+практика) 4 вариант
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк