Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

ответы на 8 вопросов


Тема работы:ответы на 8 вопросов (ответы к зачету, от 25 января 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: Имиджиология
Краткое содержание:

Содержание

1. Имидж страны, образ страны 3
2. Имидж политика 4
3. Теоретические подходы к созданию имиджа 5
4. Концептуальные подходы к формированию образа организации / лидера / страны 6
5. Социологические методы к изучению имиджа организации / личности / страны (симулякры) 7
6. Репрезентация имиджа страны в СМИ 8
7. Роль имиджа в структуре коммуникаций 9
8. СМИ и их роль в формировании имиджа 10

1. Имидж страны, образ страны

Если дословно переводить с английского слово image, то в буквальном смысле оно означает "образ"
Что же означает слово "образ"? Обратимся к "Словарю русского язы-ка", например, С.И. Ожегова. Оказывается, в русском языке это слово имеет пять разных значений: 1) вид, облик; 2) представление; 3) в литературе как обобщенное художественное отражение; 4) тип, характер; 5) порядок.
Понятие "имидж" может быть применено не только к человеку, но и организации и стране
Имидж страны – это совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков страны, собст-венного опыта и слухов, влияющих на создание определенного образа (Все-мирная организация по туризму)
Все перечисленные факторы позволяют сразу же при упоминании на-звания строить целую цепь ассоциаций по отношению к данной стране.
Образ страны в первом приближении можно определить как устойчи-вый и диверсифицированный географический образ, основной чертой или особенностью которого является стремление к усложнению структуры и уси-лению степеней взаимосвязанности его основных элементов. Географическое пространство в образе страны предстает как максимально структурированное и осмысленное в рамках определенной исторической эпохи. Культурно-историческая и природная когнитивная насыщенность образа страны позво-ляют отнести его к географическим образам высшего уровня образно-географической иерархии.
В отличие от образа имидж занимает место между реальным и желае-мым, между восприятием и воображением, искусственно расширяя воспри-ятие данного объекта, но - в заданном направлении, поощряя воображение воспринимающего индивида, его «соучастие» в формировании имиджа.

2. Имидж политика

Одной из важных составляющих политической рекламы, от которой в дальнейшем, как и от удачного текста и оформления, будет зависеть эффек-тивность воздействия на аудиторию, является имидж политика, его формиро-вание, поддерживание и продвижение.
Имидж, с которым действует политик во время избирательной компа-нии и благодаря которому он должен победить, называется стратегическим образом. Он должен соответствовать некоторым обязательным особенно-стям. Во-первых, этот образ является строго обусловленным. Это значит, что характер имиджа зависит, а точнее говоря должен учитывать культурную специфику, уровень образования населения, экономической ситуации и дру-гие особенности избирательного округа. Стратегический образ обусловлен также и временем. Использование успешного имиджа предыдущих лет не га-рантирует успеха в других компаниях, так как потребности избирателей ме-няются, как меняется и обстановка в стране в целом. «Разные времена тре-буют разных героев».
Вместе с тем необходимо учитывать ситуативные факторы – резкие, внезапные изменения в политической или государственной сфере. Это зна-чит, что при экстренной перемене, к примеру, ценностей у избирателей, по-литик должен менять (по крайней мере, создать впечатление) и свои ценно-стные предпочтения, чтобы максимально соответствовать ценностям избира-телей.

Объём работы:10 страниц
Цена:300 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Социальная проблема общества - пьянство Важнейшие тенденции развития мирового рынка ценных бумаг инвестиционная политика России и ее основные направления Дипломатическая деятельность А.Я Вышинского Ценообразование
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк