Библиотека готовых материалов

«Понятие себестоимости продукции, ее структура в отрасли промышленности и факторы, ее определяющие».


Тема работы:«Понятие себестоимости продукции, ее структура в отрасли промышленности и факторы, ее определяющие». (Контрольная, от 18 сентября 2009 года)
Предметная область:«Другие работы по: 3курс ВЗФЭИ экономика организации
Краткое содержание:Содержание

Введение…………………………………………………………………………….. 3
1. Понятие себестоимости продукции и ее анализ……………………………….. 4
1.1. Понятие и сущность себестоимости продукции, её
экономическое значение…………………………………………………………… 4
1.2. Виды себестоимости продукции……………………………………….. 5
1.3. Структура себестоимости………………………………………………. 7
2. Калькуляция затрат……………………………………………………………… 9
3. Методы учёта затрат и калькуляции себестоимости………………………… 12
3.1 Нормативный метод……………………………………………………. 12
3.2 Позаказной метод………………………………………………………. 14
3.3 Попроцессный метод…………………………………………………… 15
3.4 Попередельный метод учет затрат…………………………………….. 16
4. Задачи…………………………………………………………………………… 18
Заключение………………………………………………………………………... 20
Список использованной литературы…………………………………………….. 21

Введение

Себестоимость продукции, представляя собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой соизмерения расходов и доходов, т.е. самоокупаемости – основополагающей признака рыночного хозяйственного расчета. Себестоимость – один из важнейших показателей эффективности потребления ресурсов. Она является основным ценообразующим и прибылеобразующим фактором, поэтому анализ себестоимости позволяет, с одной стороны, дать обобщающую оценку эффек¬тивности использования ресурсов, с другой - определить резер¬вы увеличения прибыли и снижения цены единицы продукции.
Данная тема является актуальной в настоящее время, т.к. себестоимость позволяет предприятию оценить свою эффективность в отрасли, способствует расширению производства и внедрения новых технологий, что в свою очередь повышает качество выпускаемой продукции.
Целью контрольной работы является понятие сущности и анализа себестоимости продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть понятие себестоимости продукции;
• описать основные виды себестоимости и определить ее структуру;
• изучить калькуляцию затрат и методы учета затрат;
• решить задачи.
Предметом исследования контрольной работы является себестоимость продукции предприятия.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют научные работы ведущих экономистов, финансистов, бухгалтеров по проблемам оценки себестоимости продукции.
Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Понятие себестоимости продукции и ее анализ

1. 1. Понятие и сущность себестоимости продукции, её экономическое значение

Себестоимость продукции представляет собой текущие затраты предприятий на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме. Она показывает, во что обходится предприятию выпускаемая им продукция. В себестоимость включаются перенесенные на продукцию затраты прошлого труда (амортизация основных фондов, стоимость сырья, материалов, топлива и других материальных ресурсов) и расходы на оплату труда работников предприятия (заработная плата).
Себестоимость продукции является одним из важных обобщающих показателей деятельности предприятия, отражающих эффективность использования ресурсов, результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии; совершенствование организации труда, производства и управления. В ней отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования.
«Расчет себестоимости продукции необходимо делать каждому предприятию для того, чтобы можно было периодически сравнивать собственные затраты на производство с общественно необходимыми и определять уровень рентабельности по предприятию в целом, по отдельным участкам или видам продукции» [4, с. 826]...
Объём работы:21 страница
Цена:200 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Прибыль и рентабельность и направления их повышения» Принципы статической организации Проведение стратегических изменений в фирме» Производительность труда Производственная мощность организации, ее виды и порядок расчета
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк