Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников


Тема работы:Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников (Контрольная, от 16 сентября 2009 года)
Предметная область:«Другие работы по: 3курс ВЗФЭИ маркетинг
Краткое содержание:План
Введение………………………………………………………………………..3
1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики………….4
2. Классификация оптовых посредников………………………………..10
3. Тест……………………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………15
Список литературы…………………………………………………………...16
Приложения…………………………………………………………………...17

Введение
Материал данной контрольной работы актуален, поскольку затрагивает такие вопросы как реклама, ее основные виды и отличительные характеристики, а также классификацию оптовых посредников.
Вопросы, касающиеся рекламы актуальны, так как на сегодняшний день из всех средств продвижения товара рекламе отводится первое место по эффективности.
Целью данной контрольной работы является – исследовать специфику рекламы, ее основных видов и характеристик, а также оптовых посредников.
Из поставленной цели вытекают конкретные задачи: выявить и рассмотреть виды рекламы, ее характеристики и классификацию оптовых посредников.
Объектом исследования являются виды рекламы и оптовые посредники.
Предметом исследования является рассмотрение видов реклам, используемых в компании ОАО «МегаФон».
ОАО «Мегафон» – первый общероссийский оператор сети, оказывающий услуги мобильной связи стандарта GSM 900/1800 и предлагающий своим клиентам широкий спектр услуг связи и различных дополнительных услуг, в т.ч. услуги приема/передачи данных на базе технологий GPRS и EDGE.
В данной контрольной работе рассмотрено, как компания «Мегафон» проводит комплексные рекламные мероприятия, которые способствуют повышению интереса к данному виду услуг, имеющих целью привлечение большего числа пользователей сети.

1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики
Из всех средств продвижения товара на первом месте по своей эффективности безусловно стоит реклама.
Реклама – это открытое оповещение о товаре, услугах, которая проводится с использованием различных средств: изданий; периодической печати; кино; телевидения; радио; наружной информации; прямых почтовых отправлений.
Рекламная кампания – это проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок.
Характерные черты рекламы:
1. общественный характер. Т.к. рекламные объявления получают одновременно множество лиц, поэтому поведение покупателя понятно многим и многими будет одобрено.
2. способность к убеждению. Покупатель имеет возможность сравнить обращения продавцов-конкурентов и выбрать наиболее убедительное.
3. экспрессивность - реклама может быть броской и эффективной благодаря искусству и техническим средствам. Однако, если броскость рекламы становится самоцелью, то до потребителя не доносится суть рекламного объявления.
4. обезличенность – реклама адресуется не конкретному лицу, а группе лиц, образующих ее целевую аудиторию.
5. однонаправленность – реклама имеет фактически только одно направление – от рекламодателя к объекту воздействия.
6. опосредованность – при передаче рекламного объявления используются посредники – средства рекламы и каналы распространения массовой информации.
Объём работы:17 страниц
Цена:150 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Основные функции маркетинга. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения Особенности персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи; Мотивационные программы торгового персонала Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Позиционирование товара и стратегия позиционирования. Модели покупательского поведения
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк