Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Ассортимент, товарный знак


Тема работы:Ассортимент, товарный знак (Контрольная, от 15 сентября 2009 года)
Предметная область:«Другие работы по: 3курс ВЗФЭИ маркетинг
Краткое содержание:СОДЕРЖАНИЕ

1. Ассортимент, виды и принципы создания……………………………3
2. Товарный знак, маркировка и упаковка………………………………12
Структура предприятия……………………………………………………21
Список литературы…………………………………………………… …23

1. Ассортимент, виды и принципы создания

Правильный выбор ассортиментной политики и подержание сбалансированного товарного предложения становятся важными задачами многих фирм. Стремясь максимально удовлетворить запросы потребителей, компании расширяют ассортимент: увеличивают предложение внутри существующих товарных групп и предлагают клиентам новые виды продукции.
При планировании ассортимента и включении в него новых товарных групп необходимо учитывать многие параметры. Расширение линейки предлагаемой продукции требует тщательного анализа сложившейся на рынке ситуации: решение о включении новинок в ассортимент обычно основывается на изучении продаж аналогичных товаров, исследованиях конкурентной среды, предложений основных поставщиков и оценке позиций, которые занимает компания в том или в ином сегменте. Для того, чтобы сформировать оптимальное ассортиментное предложение, компании, работающие на рынке, как правило, выявляют требования к продукту со стороны конечных потребителей и торговых компаний, изучают пожелания покупателей к качественным и ценовым характеристикам товара, анализируют мотивы приобретения того или иного изделия, учитывают сезонные колебания спроса. Формирование товарного предложения – непрерывный процесс, т.е. изучение рыночных тенденций и потребностей клиентов должно проводиться постоянно.
Формируя ассортиментную политику предприятия, необходимо учитывать экономическую целесообразность мероприятий по расширению линейки предлагаемых товаров. Дело в том, что добавление каких-либо позиций всегда требует дополнительных расходов, причем эти инвестиции могут окупиться только в будущем. Включение в ассортимент новых видов продукции никогда не приводит к моментальному увеличению прибыли, а просчитать экономическую эффективность реализации выбранной ассортиментной политики порой оказывается очень сложно.
Избежать значительных потерь и серьезных ошибок при расширении ассортимента позволяют маркетинговые исследования рынка, тестирование продукции и предложение клиентам пробных партий товара.
Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом.
Номенклатура, или товарный ассортимент, - это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
Объём работы:23 страницы
Цена:150 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Бизнес план восточного ресторана «Дело тонкое» Бизнес-план производства мягких игрушек В чем состоит сущность концепции нового товара «Виды и формирование цен на товары» Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк