Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

доработка диплома Работа предприятия торговли общественного питания с поставщиками.Оценка и совершенствование


Тема работы:доработка диплома Работа предприятия торговли общественного питания с поставщиками.Оценка и совершенствование (Диплом, от 11 мая 2009 года)
Предметная область:«Другие работы по: Экономика предприятия
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ С ПОСТАВЩИКАМИ 6
1.1. Основы построения процесса товародвижения.
Природа розничной торговли 6
1.2. Факторы влияния поставщиков на работу торгового розничного предприятия ООО «Регион» 18
1.3. Оценка работы с поставщиками предприятия 27
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО «РЕГИОН» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 35
2.2. Анализ эффективности коммерческой деятельное™ предприятия.:!... 41
2.3. Оценка работьптредприятия с поставщиками.-..^. 49
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С
ПОСТАВЩИКАМИ ООО «РЕГИОН» 57
3.1. Основные рекомендации по улучшению финансового состояния
предприятия ' „/jr&l"'
3.2. Совершенствование работы с поставщиками^/. Сг;.....Т.. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ :.rZZ~... 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночных отношений от предприятия требуется повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективности форм хозяйствования и управления производством. Активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Под анализом понимается способ познания предметов и явлений окружающей среды, основанный на расчленении целого на составные части и изучение их во всем многообразии связей и зависимостей.
Содержание анализа вытекает из функций.
Одной из таких функций является изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях деятельности предприятия.
Следующая функция анализа - контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов.
Центральная функция анализа - поиск резервов повышения эффективности производства на основе изучения передового опыта и достижений науки и практики.
Также другая функция анализа - оценка результатов деятельности предприятия по выполнению планов, достигнутому уровню развития экономики, использованию имеющихся возможностей.
И, наконец, разработка мероприятий по использованию выявленных резервов в процессе хозяйственной деятельности.
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Выпуск продукции, ее объем и производство — важнейшие характеристики экономической деятельности предприятия.
Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении.
Развитию товарооборота как одному из основных показателей хозяйственной деятельности торговых предприятий способствует интенсификация торговли. Интенсивное развитие опирается на совершенствование технологии торговых процессов, внедрение новой техники и достижения науки.
В этом случае без значительного увеличения капитальных вложений в развитие материально-технической базы торговли, главным образом за счет рационализации технологических процессов, можно увеличить розничный товарооборот, пропускную способность магазинов и сократить затраты времени покупателей на приобретение товаров.
Товарооборот предприятий невозможен без осуществления расчетов и работы с поставщиками.
Правильный выбор поставщиков предприятия складывает систему финансовых отношений, временных отношений и качества продукции.
Все вышеизложенное подтверждает актуальность выбранной темы.
Целью написания дипломной работы является изучение теоретических и практических основ организации работы предприятия торговли с поставщиками.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить основы построения процесса товародвижения;
- рассмотреть факторы и методику анализа оборота розничной торговли;
- выделить основы оценки эффективности работы с поставщиками;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику
предприятия;
- проанализировать эффективность коммерческой деятельности
предприятия;
- изучить систему работы с поставщиками;
- предложить комплекс мероприятий по улучшению деятельности
предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию работы с
поставщиками.
Объектом дипломной работы является ООО «Регион».
Предметом дипломной работы является организация отношению с поставщиками.
При написании работы были использованы учебники по анализу хозяйственной деятельности, экономическому анализу, технологии торговли, статьи и результаты научных конференций, а также годовая отчетность предприятия.
В процессе написания курсовой работы были использованы следующие методы: монографический, структурно-логический, конструктивный.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1. Основы построения процесса товародвижения. Природа розничной торговли

Товародвижение представляет собой процесс доведения товаров от изготовителей через предприятия оптовой и розничной торговли до конечных потребителей.
Необходимость процесса товародвижения обусловлена тем, что товар после его изготовления на промышленном или сельскохозяйственном предприятии должен быть доставлен туда, где он нужен потребителю, и тогда, когда на него есть спрос. Иначе говоря, производство товаров и их потребление в большинстве случаев не совпадают в пространстве и во времени. Это связано с неравномерным размещением производства на территории страны, обусловленным сложившимися экономическими условиями специализации, природно-географическими условиями, сезонностью производства и потребления, необходимостью накопления товарных запасов и другими факторами.
Доведение товаров от производителя до потребителя — это сложный организационно-хозяйственный и материальный (технологический) процесс, направленный на удовлетворение потребностей населения. При его осуществлении торговые предприятия оказывают активное воздействие на производителей — побуждают их к выпуску необходимой продукции, создают стимул к расширению производства, улучшению ассортимента и качества товаров.

Объём работы:10 страниц
Цена:1500 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Законы рынков Ж.Б.Сэя и его роль в истории экономической мысли Статус депутата Российского парламента Контрольная КСЕ Анализ товарооборота розничной торговли страхование
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк