
МТС
Тема работы: | МТС (бизнес-план, от 7 мая 2009 года) |
Предметная область: | «Другие работы по: управленческая деятельность |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ РЕЗЮМЕ 3 1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ 4 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА 8 4. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА И КОНКУРЕНЦИИ 10 5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 12 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 14 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 15 РЕЗЮМЕ
Суть проекта. Организация выпуска нового продукта – тортов (из мороженного). В данном проекте также рассматривается разработка упаковки для нового продукта и модернизация упаковки для уже выпускаемой продукции. Капиталовложения. Для покупки оборудования по производству тортов (линии горизонтальной экструзии из мороженого типа “Венетта”) и упаковочного механизма необходимы капиталовложения в размере - 943600 руб. Вся сумма кредита является заемными средствами, которые предполагается получить целевым кредитом у государства с льготной ставкой – 11% годовых.. Срок окупаемости. Производство продукции планируется начать со 2-го полугодя 2010 года. С учетом данного фактора, срок окупаемости проекта 3 года. Расчетная ставка дисконтирования. Расчетная ставка дисконтирования с учетом риска составляет – 14%. Чистый приток денежных средств (NPV). Чистый приведенный поток ОАО «Брянскхолод» за период 2009-2013 гг. включительно, при ставке дисконтирования 14% составляет 191030 тыс. руб. Как видим проект по всем показателям является эффективным. 1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ
С разрушением системы торговли (в результате введения указа Ельцина Б.Н. о свободе торговли и его поспешного исполнения в 1991–1992 годах) отрасль мороженого по объемам производства за два года была отброшена до уровня середины 70–х годов. В 90–х же годах началась интервенция импортного мороженого в очень широком ассортименте и в привлекательной упаковке. Мировые гиганты индустрии мороженого (“Нестле”, “Юниливер”, “Марс”, “Баскин Роббинс” и др.) начали агрессивное нашествие на Россию, продвигая свои торговые марки. В это же время в ходе постоянного “травмирования” и дискриминации отрасли мороженого хладокомбинаты–производители мороженого стали превращаться в многопрофильные холодильные предприятия, осваивая производство хлебобулочных и кондитерских изделий, молочной, колбасной, рыбной и другой пищевой продукции... |
Объём работы: | 15 страниц |
Цена: | 700 рублей |
Замечания: |
Контакты
Москва
Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59
м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14
Воронеж
Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73
здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж
» схема проездаБрянск
Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99
ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора
» схема проезда