Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

PR Ватикана


Тема работы:PR Ватикана (Курсовая, от 17 сентября 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Связи с общественностью
Краткое содержание:Оглавление

Введение 3
1. Роль коммуникаций в религиозных объединениях 5
1.1 Понятие, виды и функции коммуникаций, их роль 5
1.2. Исследования коммуникаций в конфессиях 9
2. Анализ коммуникационных каналов и связей с общественностью в Ватикане 18
2.1. Использование коммуникаций Церковью 18
2.2. PR-деятельность Римской католической церкви: пример Ватикана 23
2.3.Связи с общественностью в доктрине Ватикана 26
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 44
















Введение

В силу светского характера современного европейского, в том числе ватиканского общества именно этот тип СМИ представляет наибольший интерес для анализа: они дают возможность обращения к наиболее широкой аудитории, выполнения миссионерских задач, решения проблемы позиционирования церкви в социальном пространстве. Сегодня очевидно, что католическая церковь заинтересована во взаимодействии со светскими СМИ, в первую очередь с такими могущественными, как телевидение, — ведь во многом от них зависит её положение в обществе. С другой стороны, столь же очевидно, что на сегодняшний день сами СМИ не заинтересованы в предоставлении времени католической церкви. Представители католической церкви жалуются на враждебное отношение СМИ к католицизму, слабую освещённость деятельности церкви, искажение информации и неадекватную трактовку. Для этого существуют некоторые основания. При анализе того, как представлена католическая церковь в французских СМИ, можно выделить две основных ипостаси.
Во-первых, церковь всё чаще становится жертвой нападок со стороны СМИ, ищущих сенсационных материалов. Закрытая по своей природе, старающаяся держаться в тени церковь является очень удобным объектом критики, всевозможных журналистских расследований, прямых обвинений. Особенно тяжёлый удар по позициям церкви в обществе наносят обвинения в таких пороках, как педофилия, охотно “раскручиваемые” СМИ. За последние несколько лет во Франции произошло несколько громких процессов, например, по делу епископа города Байо (Bayeux), обвинённого в 2001 году в не извещении правосудия о случаях педофилии в его епархии. В этих условиях возникает потребность в целенаправленном антикризисном PR-е со стороны католической церкви.
Несколько более положительный образ церкви создаётся в культурологических и исторических программах, где она предстаёт как неотъемлемая часть французской культуры, истории, фольклора. Примером такого рода присутствия в информационном поле может служить цикл передач “Corpus Christi” на канале ARTE. Казалось бы, подчёркивание исторической и культурной роли католической церкви должно иметь положительный эффект. Однако имидж застывшей в своём развитии организации, принадлежности прошлого, “музейного экспоната”, “памятника” не совсем соответствует целям позиционирования католической церкви и, уж во всяком случае, не способствует её популяризации и привлечению новых членов. Поэтому этот второй тип освещения церковной жизни также имеет свои ограничения и не является идеальным.
Отдельно можно также выделить такой вид взаимодействия церкви и СМИ, как использование религиозной, в частности, христианской тематики, в рекламе. Эта сфера требует отдельного анализа, так как последствия “религиозной” рекламы для католической церкви не столь очевидны. Смешение религиозных и бытовых понятий, двусторонние ассоциативные связи между некоторым товаром, торговой маркой и религией может нанести серьёзный ущерб восприятию церкви в случае несоблюдения этических рамок.
Чем же можно объяснить слабую представленность католической церкви во французских СМИ и враждебное отношение последних? Можно выделить целый ряд причин, которые можно условно разделить на два типа – проблемы содержательного характера и изъяны коммуникационной стратегии.
Целью курсовой работы является изучение связей с общественностью в Ватикане.
Задачами курсовой работы выступают следующие:
1. Определить понятие, виды и функции коммуникаций, их роль;
2. Провести анализ коммуникационных каналов и связей с общественностью в Ватикане;
3. Выявить связи с общественностью в доктрине Ватикана.
Объём работы:43 страницы
Цена:750 рублей
 Замечания:Антиплагиат оригинальности фраз 76%

Скачать

Следующие работы: Правовое значение элементов налогообложения Инвестиционная ситуация в России (дать анализ инвестиционной ситуации в городе, регионе, в другой стране) Проблема государственного регулирования рыночной экономики. Проявление социальных явлений в правовых отношениях Стадии правоприменения

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк