Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

предвыборная агитация:понятие,виды и правила проведения


Тема работы:предвыборная агитация:понятие,виды и правила проведения (реферат, от 31 августа 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Избирательное право
Краткое содержание:Содержание

Введение 3
1.Понятие и содержание предвыборной агитации как стадии избирательного процесса 5
2.Правила проведения и виды предвыборной агитации 9
Заключение 13
Список литературы 15

Введение

Предвыборная агитация - это осуществляемая участниками избирательной кампании информационная деятельность, побуждающая или имеющая целью побудить избирателей голосовать за или против кандидатов, списка кандидатов либо против всех кандидатов. В то же время содержанием предвыборной агитации является информация агитационного характера, а проведение предвыборной агитации выступает в виде производства и распространения такой информации. Правоотношения, возникающие между участниками выборов в процессе производства и распространения надлежащими участниками выборов (уполномоченными избирательным законодательством на проведение предвыборной агитации) информации агитационного характера, регулируются нормами избирательного права и иных отраслей права, в частности информационного.
Таким образом, при проведении предвыборной агитации участники выборов вступают в избирательные информационные правоотношения. Несмотря на ярко выраженный политический характер, предвыборная агитация, регулируемая законодательством о выборах, не может отождествляться с политической агитацией вне временных рамок избирательной кампании, поскольку в соответствии с федеральным избирательным законодательством предвыборная агитация существует исключительно в период избирательной кампании.
Цель исследования – проанализировать правовую сущность института предвыборной агитации: понятие, виды и правила проведения.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- охарактеризовать понятие и содержание предвыборной агитации как стадии избирательного процесса;
- проанализировать правила проведения и виды предвыборной агитации.
Объектом исследования выступают правовые отношения, регулирующие функционирование и развитие института предвыборной агитации в современном российском избирательном праве.
Предметом исследования послужили нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в области института предвыборной агитации.
При проведенном исследовании были использованы следующие методы:
-абстрактно-логический (изучение определённого явления без учёта его несущественных признаков);
-анализа и синтеза (в работе был проанализирован массив информации связанный с темой и сделан синтез);
-обобщения информации (сведение поученных данных к единому общему выводу).
Объём работы:16 страниц
Цена:200 рублей
 Замечания:

Скачать

Следующие работы: Место и роль специалиста в гражданском и арбитражном процессе Гражданско-правовая защита имущественных прав несовершеннолетних Понятие и виды договоров Источники административного права Государство и право Арабского халифата

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк