Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Маркетинговые структуры предприятия


Тема работы:Маркетинговые структуры предприятия (Курсовая, от 27 августа 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: управленческое консультирование
Краткое содержание:Содержание

Введение 3
1.Маркетинговые структуры предприятия 5
1.1. Основные типы организационных структур службы маркетинга 5
1.2.Преимущества и недостатки основных типы организационных структур 10
2.Анализ проблем формирования и структуризации службы маркетинга на примере ОАО «Аромат» 16
2.1.Характеристика службы маркетинга в ОАО «Аромат» 16
2.2.Проблемы формирования и структуризация службы маркетинга в ОАО «Аромат» 20
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой службы в ОАО «Аромат» 24
Заключение 34
Список использованной литературы 38



Введение

Маркетинг сравнительно недавно стал овла¬девать умами зарождающегося в России класса молодых предпринимателей и бизнесменов. Повышенный интерес вызван тем, что маркетинг — одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка — ру¬ководителей предприятий, менеджеров, работников сбы¬та, рекламы, производителей новых товаров и др.
Маркетинг оперирует многими инструментами для того, чтобы предприятие смогло не только увеличить свою прибыль, но и удовлетворить потребности общества наилучшим образом. В качестве основных инструментов выступают маркетинговые исследования, методы стимулирования сбыта, приемы позиционирования товара, способы сегментирования рынка.
Необходимо отметить, что насколько бы ни эффективны были инструменты маркетинга они неплодотворны без хорошо организованной службы маркетинга, которая будет центральным звеном управления маркетинга на предприятии.
Российские предприниматели осознали роль маркетинга сравнительно недавно, то есть с переходом экономики нашей страны на рыночные рельсы.
Поэтому проблемы формирования и структуризации службы маркетинга на отечественных предприятиях являются очень актуальными в настоящее время.
Цель исследования – изучение проблем формирования и структуризации маркетинговой службы.
Объект исследования – деятельность маркетинговой службы предприятия.
Задачи, поставленные в работе:
-определить сущность, задачи и функции службы маркетинга на предприятии;
-отметить роль маркетинговой службы в управлении предприятием;
-рассмотреть основные типы организационных структур службы маркетинга, проанализировать их преимущества и недостатки;
-проанализировать особенности службы маркетинга на химических предприятиях;
-определить эффективность службы маркетинга на ОАО «Аромат»;
-анализ ценовой политики фабрики «Аромат» на основе полученных в процессе исследования результатов;
-анализ цен на парфюмерию на татарстанском и российском рынках.
Работа состоит из двух глав, в которых освещены теоретические и практические вопросы формирования и структуризации службы маркетинга. Первая глава посвящена рассмотрению задач, функций маркетинговой службы, рассмотрению типов организационных структур, а также вопросам информационного обеспечения. Вторая глава – практическая - посвящена анализу проблем службы маркетинга на ОАО «Аромат», а также - ее эффективности и способам совершенствования ее структуры.
При написании работы были использованы следующие методы анализа:
-исторический;
-сравнительный;
-индукции и дедукции.
В работе были использованы монографии, периодическая литература, справочная литература, нормативные акты и результаты маркетинговых исследований.
Объём работы:38 страниц
Цена:800 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Ответы на вопросы к Госу по дисциплине: Дизайн роль математики в познании законов мышления обычаи и традиции Шотландии Совершенствование маркетинга в сфере услуг ( на примере фирмы и автосервиса) ООО Автоком Мое отношение к гендерным стереотипам
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк