Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Роль социального маркетинга в жизни общества на конкретном примере


Тема работы:Роль социального маркетинга в жизни общества на конкретном примере (Курсовая, от 27 августа 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: менеджмент и маркетинг в туризме
Краткое содержание:Содержание

Введение……………………………………………………………………………...........3
Глава 1. Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития……………………………………………………………………………………51.1. Основные подходы к определению концепции социального маркетинга………..5
1.2. Социальный маркетинг и социальные изменения постиндустриального этапа развития общества………………………………………………………………………...8
Глава 2. Социальный туризм как форма социального маркетинга в туризме……….13
Глава 3. Сущность и содержание социального маркетинга в туризме………………20
Заключение……………………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………………………...26



















Введение

Социально-экономическое преобразование последних десятилетий определили необходимость обращения российских деловых кругов к маркетингу – научно-практической дисциплине, достижения которой на протяжении века позволяют решать мировому менеджменту сложнейшие проблемы регулирования рыночной деятельности. Опыт использования маркетингового инструментария стимулировал развитие представлений о потенциале маркетинга и расширение границ сферы его использования.
Социология маркетинга – новое научное направление, возникшее на стыке социологии и маркетинга, позволяющее объединить их достижения для решения широкого круга задач устойчивого развития общества в современных условиях. Совместное использование инструментов социологии и маркетинга позволяет увеличить возможности социологической и маркетинговой теории и практики.
Актуальность темы исследования выражена тем, что явление социального маркетинга – относительно новое и перспективного направление, позволяющего не только укрепить позиции маркетинга в современном мире, но и расширить круг проблем, которые можно решить с помощью маркетингового подхода к построению сбалансированного и устойчивого развития.
Выбор темы курсовой работы: «Роль социального маркетинга в жизни общества», обусловлено ее актуальностью.
Основная цель курсовой работы: раскрыть сущность социального маркетинга, а так же освятить проблемы связанные со становлением и перспективой развития.
В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
- определить сущность и назначение социального маркетинга;
- рассмотреть основные этапы развития социального маркетинга;
- выявить основные проблемы, связанные с его становлением и развитием;
- рассмотреть понятие социального туризма;
- изучить сущность и содержание социального маркетинга в туризме.
Предметом исследования является социальный маркетинг.
Объектом исследования является изучение опыта социального маркетинга в туризме, на примере немецкой авиакомпании Lufthansa.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.







Объём работы:26 страниц
Цена:300 рублей
 Замечания:

Показать замечания к работе…

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Бухгалтерский учет и аудит внеоборотных активов Толкование конституции РФ: понятие, виды, принципы, пределы Охрана конституции: понятие и субъекты Пустыни как объекты туризма Проблемы использования методов менеджмента
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк