Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Реализация краеведческих принципов в процессе изучения интегративного курса окружающий мир на основе проектной деятельности учащихся


Тема работы:Реализация краеведческих принципов в процессе изучения интегративного курса окружающий мир на основе проектной деятельности учащихся (Курсовая, от 24 августа 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: методика преподавания окружающего мира
Краткое содержание:Содержание

Введение 2
Глава 1. Изучение краеведческого материала в процессе обучения интегративного курса «Окружающий мир» 5
1.1 Особенности интегративного курса «Окружающий мир» 5
1.2 Краеведческий материал в интегративном курсе «Окружающий мир» 9
Глава 2. Проектная деятельность учащихся как средство повышения эффективности образовательного процесса 14
2.1 Специфика организации проектной деятельности в начальной школе 14
2.2 Роль проектной деятельности в образовательном процессе 21
Глава 3. Использование краеведческих принципов в интегративном курсе «Окружающий мир» на основе проектной деятельности (на примере ) 25
Заключение 29
Список литературы 31



Введение
Любовь к Родине является внутренним, мировоззренческим стержнем, который во многом определяет жизненную позицию человека и гражданина.
Немаловажно и то, что в настоящее время в обществе отмечается возросший интерес к изучению народных традиций, истории, культуры, природы своего края. Малая Родина (родной край) даёт человеку гораздо больше, чем он в состоянии осознать. Первые и самые прочные представления о добре и зле, красоте и уродстве берут начало здесь и всю жизнь затем соотносятся с изначальными образами и понятиями.
В настоящее время общественное развитие страны требует от педагогов воспитания социально активных, самостоятельных, творческих личностей, адаптированных к условиям современной жизни. Образовательные учреждения же уделяют основное внимание обучению, а не воспитанию и развитию личности (понимая под воспитанием организацию деятельности обучающихся, которая обеспечивает развитие личностных качеств воспитанников, создание условий и ситуаций, дающих возможность проявить себя в разнообразных ролях и качествах); не учат принимать жизненно важные решения и нести за них реальную ответственность. Отсутствие единства образования, воспитания и развития противостоит решению стратегических задач образования. Комплексный характер воздействия интегративной краеведческой деятельности на её субъектов позволяет решить данную проблему.
Учет особенностей структуры познавательной деятельности школьника по усвоению и применению содержания образования является исходным моментом в разработке и определении эффективных средств и способов организации, управления учебной деятельностью учащихся.
Таким образом, можно отметить, что активизируется процесс включения школьников в активную познавательную деятельность. В то же время анализ содержания представляемых учениками работ, их выступлений на конференциях позволяет сделать вывод о том, что в большинстве случаев проектная деятельность учащихся не вполне самостоятельна. Это мнение подтверждают и руководители проектных и исследовательских работ учащихся. Они отмечают, что около 50% школьников не умеют самостоятельно выдвигать и обосновывать гипотезу, планировать деятельность, формулировать цель, осуществлять поиск и анализ необходимой информации, выполнять эксперимент, представлять результаты исследования, осуществлять рефлексию, грамотно выстраивать доклад.
Это происходит вследствие того, что школьники не обучены проектной и исследовательской деятельности. Школьникам приходится пользоваться предложенным учителем алгоритмом без предварительной подготовки, не имея базовых знаний и умений, относящихся к проектной и исследовательской деятельности, это ведет к отсутствию внутренней мотивации на такого рода деятельность.
Объём работы:31 страница
Цена:300 рублей
 Замечания:

Показать замечания к работе…

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Холдинг в России и за рубежом Характер и его роль в жизнедеятельности человека Методы и функции делового общения Структурная схема процедуры проверки условия элементов на главной диагонали матрицы, выполнения соответствующих расчетов и вывода результата на экран монитора Вариант № 20. Разработка пользовательского интерфейса для обработки данных в таблице «Группа здоровья»
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк