Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Практика связей с общественностью в коммерческой среде


Тема работы:Практика связей с общественностью в коммерческой среде (реферат, от 13 августа 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Связи с общественностью
Краткое содержание:Содержание

Введение 3
1. Сущность и задачи связей с общественностью 5
1.1. Связи с общественностью (PR) в системе коммуникаций: цели, функции, содержание 5
1.2. Задачи и функции PR в современном обществе 6
2. Особенности связей с общественностью в коммерческой среде 9
2.1. Формирование службы по связям с общественностью: задачи, структура 9
2.2. Функции службы по связям с общественностью в коммерческом секторе 10
Заключение 13
Список литературы 16

Введение

Работа посвящена изучению практики связей с общественностью в коммерческой среде. В связи с этим целью работы является исследование следующих вопросов:
- связи с общественностью (PR) в системе коммуникаций: цели, функции, содержание;
- задачи и функции PR в современном обществе;
- формирование службы по связям с общественностью: задачи, структура;
- функции службы по связям с общественностью в коммерческом секторе.
Актуальность темы. В современном мире Public Relations (PR) является одной из важнейших составляющих деятельности компании. PR является неотъемлемой частью эффективного управления любой организованной формы деятельности: государственной, муниципальной, производственной, коммерческой, общественной и т.д., включающей в себя отношения неценовой конкуренции (престиж, авторитет, репутация, доверие, взаимопонимание и т.п.).
Для увеличения объемов продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования предлагаемых компаниями товаров и услуг. Эффективные коммуникации с потребителями становятся ключевыми факторами успеха любой организации. Немаловажную роль PR играют во внутрифирменном управлении организацией.
На этапе формирования бизнеса особенно актуальной становится комплексная PR-работа, включающая в себя меры по разъяснению, как потребителям, так и сотрудникам, миссии, задач, менталитета фирмы, влияющих на становление общественного мнения и профессионального авторитета.
Таким образом, в поле нашего внимания оказываются аспекты внутреннего и внешнего PR как инструменты управления фирмой. Они направлены, с одной стороны, на усиление системных свойств организации, обеспечение ее целостности целенаправленными PR-действиями по сплочению коллектива во внутренней среде компании. С другой стороны, они ориентированы на становление имиджа и репутации фирмы как средств управления внешней средой организации - работой с целевыми аудиториями, а также как технологии и следствия внутрифирменного управления.
Объём работы:16 страниц
Цена:180 рублей
 Замечания:

Скачать

Следующие работы: задача по фин. анализу Задачи по финансовому менеджменту контрольная по экономике рынок риса в Китае и в мире Трансформация массовой коммуникации в эпоху глобализации. Теоретические подходы

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк