Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Страховая реклама


Тема работы:Страховая реклама (Курсовая, от 13 августа 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: реклама в туризме
Краткое содержание:Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты страховой рекламы 5
1.1.Сущность и характеристика страховой рекламы 5
1.2.Виды страховой рекламы 8
1.3.Особенности рекламы страховых услуг 10
1.4.Позитивный подход к рекламе страховых услуг, связанных со здоровьем человека 12
2.Характеристика современного рынка страховой рекламы 17
2.1.Характеристика российского рынка страховой рекламы и связей с общественностью страховых компаний 17
2.2.Тенденции в рекламной деятельности американского рынка услуг 23
2.3. Реклама страховых компаний: знание и отношение россиян 26
Заключение 34
Список использованной литературы 36



Введение

Страхование возникло и развивалось, имея своим основным назначением страховую защиту имущественных интересов людей от стихийных бедствий и негативных случайностей (рисков).
Общественное развитие человечества сочетает в себе два противоречивых начала. С одной стороны, действуют диалектические (неантагонистические) противоречия между человеком и природой (стихийными бедствиями, природными явлениями), с другой – противоречия, возникающие внутри общества в процессе производства материальных благ. Иначе говоря, в человеческом обществе объективно (независимо от нашего желания) существуют условия для наступления событий и непредвиденных обстоятельств, имеющих негативные последствия, которые принято называть страховым случаем. Зачастую эти случаи наносят обществу и отдельным гражданам значительный имущественный ущерб (убыток).
Противоречия между человеком и природоразрушительными силами, а также между людьми в процессе общественного производства и предпринимательства порождают необходимость предупреждения и преодоления последствий стихийных и других бедствий. Возникает необходимость безусловного возмещения материальных потерь в процессе общественного производства или предпринимательской деятельности.
Но необходимо отметить, что страховые услуги специфичны, поэтому маркетинг и реклама, применяемые при их продвижения, отличаются от маркетинга и рекламы других услуг.
Поэтому проблемы рекламы услуг страхования являются весьма актуальным вопросом в настоящее время.
Цель работы – рассмотрение страховой рекламы как экономической категории.
Предмет работы – страховая реклама.
Объект работы – рынок страховых услуг.
Задачи, поставленные в работе:
-рассмотреть особенности рекламы страхования как экономической категории;
-рассмотреть виды страховой рекламы;
-рассмотреть принципы страховой рекламы;
-рассмотреть рынок страховой рекламы.
Работа состоит из введения, основной части, в которой рассматриваются теоретические и практические аспекты изучаемой проблемы, заключения и списка использованной литературы.
Информационной базой исследования являются монографии, периодическая литература и статистические данные.
Объём работы:36 страниц
Цена:300 рублей
 Замечания:

Показать замечания к работе…

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: задача по предпринимательскому праву становление и развитие региональной конфликтологии в России как отрасли научного знания особенности проявления внутриличностного конфликта в детском и подростковом возрасте Роль налогов в рыночной экономике Характеристика современной системы ценностей российского общества
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк