Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Методика контактного взаимодействия в деятельности руководителя


Тема работы:Методика контактного взаимодействия в деятельности руководителя (Контрольная, от 9 августа 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Психология управления
Краткое содержание:План

Введение
1. Психологический климат в деловом общении
2. Основные этапы управленческого общения
3. Методы контактного взаимодействия в деятельности руководителя
3. 1 Установление контактного взаимодействия
3.2 Предварительное информирование
3.3 Основной этап контактного взаимодействия
3.4 Формулирование выводов и контроль результативности
3.5 Этап завершения
4. Условия эффективного контактного взаимодействия
Заключение
Список использованной литературы
















Введение

Неумение устанавливать межличностные контакты, несовершенство в определении истинного психологического состояния деловых партнеров, отсутствие профессионального умения склонять людей к своей точке зрения, неспособность "почувствовать другого человека" приводят в деловом общении к синдрому дискоммуникации, при котором человек уже не отличает то, что он хочет сам, от того, чего от него хотят другие. Это и приводит в итоге к тому, что люди начинают не понимать друг друга, что говорит о несовершенстве их коммуникативно-управленческих способностей.
Формирование коммуникативной компетентности в управлении людьми — важнейшее направление в современном психологическом образовании тех, кто профессионально призван заниматься управленческой деятельностью. Невозможно подготовить менеджера высокой квалификации, руководителя фирмы, компании или госучреждения, если он несовершенен в использовании психологических методов управления, если не владеет навыками делового общения и искусством управленческого взаимодействия.
Актуальность выбранной темы не случайна, исследования показывают, что руководитель тратит до 80 процентов рабочего времени на управленческое общение. Следовательно, плодотворно может работать лишь тот руководитель, который умеет организовывать в управлении эффективное деловое общение. Решение этой задачи невозможно без знания психологических основ коммуникации и контактного взаимодействия в деятельности руководителя.
Главным условием эффективности управления является осознание руководителем того, что возможность реализации целей деятельности организации возрастет, если правильно организовать общение, добиться при этом создания атмосферы взаимопонимания, взаимодействия, доверия и сотрудничества. Учет особенностей обратной связи, использование
Объём работы:19 страниц
Цена:180 рублей
 Замечания:

Показать замечания к работе…

Скачать

Следующие работы: Раскройте экономическую сущность инвестиций. Назовите причины, значение и цели инвестиционного процесса на макро- и микроуровне Деликвентность в подростковом и юношеском возрасте Ответы на вопросы задания Тенденции развития инновационной деятельности в России

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк