Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Электронная почта: специфика, преимущества


Тема работы:Электронная почта: специфика, преимущества (Контрольная, от 7 августа 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Связи с общественностью
Краткое содержание:Оглавление

Введение 3
1. В чем преимущества электронной почты? 4
2. Когда целесообразно проводить телеконференции? 4
3. В чем суть имиджевой рекламы в Интерент? 4
4. Каковы особенности составления рекламного текста в Интернет? 4
5. Каковы особенности и трудности проведения рекламной кампании в Интернет? 4
Заключение 4
Список использованных источников 4

Введение

Электронная почта (electronic mail, E-mail) – это одна из первых и наиболее распространенных услуг Интернет. В мире насчитывается более 200 млн. активных почтовых ящиков, которые не только обеспечивают пересылку сообщений между пользователями сети (абонентами), но и служат в качестве своеобразной базы данных документов, записей назначенных встреч, новостей.
Телеконференция - это электронная газета, состоящая целиком из объявлений ее подписчиков (электронная доска объявлений).
Написание текстов для сайта - это особая сфера, подчиняющаяся своим собственным законам, требующая особого подхода. Определение маркетинговых задач, понимание психологии пользователя и привлечение лучших специалистов позволяют нам создавать по-настоящему «продающие» тексты.
Таким образом, необходимость более глубокого рассмотрения данных вопросов и его высокая практическая значимость, обусловили актуальность и их значение для научных исследований.
Целью работы является исследование ответов на ряд поставленных вопросов. В соответствии с поставленной целью в работе будут решаться следующие задачи:
- изложить 1. В чем преимущества электронной почты? 2. Когда целесообразно проводить телеконференции? 3. В чем суть имиджевой рекламы в Интерент? 4. Каковы особенности составления рекламного текста в Интернет? 5. Каковы особенности и трудности проведения рекламной кампании в Интернет?
Информационной базой исследования являются материалы, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных экономистов, в периодических изданиях, в информационной сети Интернет, а также материалы, непосредственно собранные автором в ходе исследований.
1. В чем преимущества электронной почты?
Электронная почта (electronic mail, E-mail) – это одна из первых и наиболее распространенных услуг Интернет. В мире насчитывается более 200 млн. активных почтовых ящиков, которые не только обеспечивают пересылку сообщений между пользователями сети (абонентами), но и служат в качестве своеобразной базы данных документов, записей назначенных встреч, новостей.
К преимуществам электронной почты относятся:
Высокая скорость пересылки сообщений.
На обмен информацией затрачиваются несколько минут, в то время как при использовании обычной авиапочты на пересылку корреспонденции затрачивается не менее недели.
Экономичность.
Одна страница текста передается за доли секунды, а по телефону необходимо затратить несколько минут.
Возможность работать с текстом, а не со звуком (голосом).
Это позволяет обдумать и отредактировать ответ во время обмена информацией, особенно на иностранном языке, не требуется мгновенная реакция.
Одновременная пересылка по нескольким адресам.
Очень удобный способ для передачи приглашений, рекламных сообщений и т.п.
Передача файлов вместе с письмом.
Объём работы:21 страница
Цена:200 рублей
 Замечания:

Скачать

Следующие работы: Вариант 0 Сроки в гражданском праве: понятие, виды, правила исчесления Производство и поставки промышленной продукции Парк культуры и отдыха - легкие города. Принципы оперативно-розыскной деятельности

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк