Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Связи с общественностью социальных некоммерческих организаций на примере МПОИД Добро -без границ


Тема работы:Связи с общественностью социальных некоммерческих организаций на примере МПОИД Добро -без границ (Диплом, от 3 августа 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Связи с общественностью
Краткое содержание:Содержание

Введение 3
Глава 1. Гражданский сектор в системе общественных отношений 6
1. Секторальная теория структуры общества. Задачи организаций гражданского сектора в общественном развитии. Цели и функции социальных НКО 6
2. Информация и коммуникация как главные ресурсы организаций гражданского сектора 12
3. PR - основной инструмент социальных НКО в улучшении ситуации для клиентских групп. Формы PR-активности российских НКО 22
Глава 2. PR-деятельность Международного информационно-просветительского движения «Добро – без границ» 30
1. Структура и инфраструктура движения, направления деятельности и клиентские группы МОИПД "Добро - без границ". Коммуникативные особенности лидерской социальной организации 30
2. Направления и структура PR-деятельности МОИПД "Добро - без границ". Информационное взаимодействие в государственным (GR) и коммерческим секторами. Внутрисекторные коммуникации. Приватный сектор и волонтёрская деятельность 37
3. Массовые коммуникации. Целевые аудитории и коммуникационные каналы. Медийные коммуникации в транслировании и решении проблем клиентских групп. Использование немедийных коммуникаций для трансформации условий жизни клиентских групп. Интернет-коммуникации как интеграция медийных и немедийных каналов 45
4. Типологическое разнообразие PR-материалов и документов МОИПД "Добро - без границ" 53
Заключение 58
Список использованной литературы 61


Введение

В настоящее время коммерческие и некоммерческие организации для успешной деятельности должны ставить перед собой определенные цели и задачи.
Отличительной особенностью коммерческих организаций является то, что они не имеют своей основной целью получение прибыли. Данные организации имеют целевую направленность деятельности и бюджетные и коммерческие источники финансирования.
В последнее время в данных предприятиях увеличивается значимость организации связей с общественностью.
Актуальность выбранной темы работы состоит в том, что все больше руководителей некоммерческих организаций приходит к пониманию, что технологии PR нужны для дальнейшего развития. Это понимание связано, несомненно, с приходом на руководящие должности молодых активных руководителей.
Если коммерческая компания имеет выбор: создавать PR-отдел или пользоваться услугами коммуникационного агентства, то некоммерческие организации практически один на один с вопросами развития и продвижения своей деятельности.
Именно поэтому ему стоит уделить изучению технологий PR пристальное внимание на самом начальном этапе деятельности некоммерческих организаций. Правильно выбранный инструмент PR принесет эффект от деятельности и укрепит репутацию практически без дополнительных затрат.
Важной составляющей PR-деятельности некоммерческих организаций является формирование бренда и имиджа организации.
Имидж – это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотёк он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.
Поэтому можно выбирать между управляемым и неуправляемым имиджем.
Формирование благоприятного имиджа и бренда для организации – процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.
Основное отличие деятельности специалистов по связям с общественностью в некоммерческом секторе заключается в том, что связи с общественностью (СО) некоммерческой организации отличается тем, что здесь продвигается не товар, и даже не организация. Здесь продвигается идея. Работа по продвижению организации также необходима, но преимущественно для поддержания репутации в своей профессиональной среде.
Бюджет, выделяемый на осуществление мероприятий в сфере связей с общественностью для коммерческих организаций, не сопоставим с бюджетами некоммерческих организаций. Некоммерческие организации, таким образом, всегда имеют «преимущество» ограниченных бюджетных ресурсов. Именно эти бюджетные ограничения и требовали от некоммерческих организаций использования в связях с общественностью более рискованных и оригинальных способов по сравнению с коммерческими фирмами.
Некоммерческие организации в современной России явление достаточно новое и в условиях становления и развития рыночной экономики имеют свои особенные пути функционирования. Изучение данного явления весьма актуально.
Проблема использования связей с общественностью в социальных некоммерческих организациях широко освещается в экономической и социально-психологической литературе. Ей посвящены научные исследования таких авторов как М. Катлип Скотт, Х.Сентер Ален, М. Брум Глен, А.П. Егоршин, Н.Д. Никандров, В.А. Ачкасова, Ф.Джефкинс, Д.Ядин, А.Н. Чумиков, И. Алешина, Г.Г. Почепцов, Д.Игнатьев, А.Д. Кривоносов, О.Г.Филатова, М.А. Шишкина, А.Бекетов, Э.Галумов, А.Б.Зверинцев, Р.Ю. Почекаев, Э.Кондратьев, Р.Абрамов.
Существуют практические наработки в отраслевых журналах и учебниках (Т.В. Юрьева, Л. Саломон, Х. Анхайер, Р.В.Уткин, А.Л. Нездюров). Вместе с тем следует отметить, что вопросы комплексного анализа у названных авторов не нашли достаточного отражения.
Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических основ использования связей с общественностью в социальных некоммерческих организациях.
Поставленная цель предполагает решение ряда задач:
 изучить секторальную теорию структуры общества, задачи организаций гражданского сектора в общественном развитии, цели и функции социальных НКО;
 рассмотреть информацию и коммуникацию как главные ресурсы организаций гражданского сектора;
 изучить PR как основной инструмент социальных НКО в улучшении ситуации для клиентских групп, выделить формы PR-активности российских НКО;
 дать характеристику структуры и инфраструктуры движения, направления деятельности и клиентских групп МОИПД "Добро - без границ";
 проанализировать направления и структуру PR-деятельности МОИПД "Добро - без границ";
 провести оценку массовых коммуникаций движения;
 рассмотреть типологическое разнообразие PR-материалов и документов МОИПД "Добро - без границ";
 сделать выводы и выработать рекомендации в рамках продвижения имиджа организации.
Объектом исследования дипломной работы является МОИПД "Добро - без границ".
Предметом исследования являются PR-мероприятия предприятия.
Научная новизна работы в исследовании связей с общественностью в некоммерческих организациях заключается в следующем: комплексно исследовать проблемы связей с общественностью в некоммерческих организациях, создания имиджа организации, выявить недостатки и дать практические рекомендации по их устранению.
При написании работы была использована следующая литература: учебники и учебные пособия по экономике предприятия, менеджменту, маркетингу, научные статьи, документы и отчетность объекта исследования.
При написании работы были использованы следующие методы: анкетирования, моделирования ситуаций.
Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников.
Объём работы:63 страницы
Цена:3500 рублей
 Замечания:

Скачать

Следующие работы: Особенности составления и обоснования бизнес-плана различных видов предпринимательства Управление финансовыми ресурсами органами исполнительной власти г.Москвы ( по управе района Хамовники г.Москвы) 1.Классификация внешнеторговых операций. контрольная работа по правоведению Деятельность органов местного самоуправления по социально-культурному развитию муниципального образования

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк