Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Разработка рекламной кампании для фирмыпредприятия товарауслуги…


Тема работы:Разработка рекламной кампании для фирмыпредприятия товарауслуги… (Курсовая, от 2 августа 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: реклама в туризме
Краткое содержание:Содержание

Введение 3
Раздел 1.Теоретические аспекты эффективности рекламных кампаний 5
1.Сущность и этапы разработки рекламной кампании 5
1.2.Рекламные кампании и их эффективность 13
1.3.Методы определения экономической эффективности рекламных мероприятий 18
Раздел 2.Оценка эффективности рекламной кампании тура в Турцию 25
2.1.Характеристика деятельности ВТС-Тур 25
2.2.Разработка рекламной кампании 30
2.3.Расчет эффективности рекламной кампании тура в Турцию 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36



Введение

Роль рекламной кампании в раскрутке и продвижении организации занимает самое лидирующее место. Рекламная кампания – это определенные мероприятия, которые доносят до общества какую-либо информацию и участвуют в продвижении товара на рынке. Данная информация обязана оказать положительные действия на деятельность компании, как на короткий промежуток времени, так и в долгосрочных перспективах.
Организация рекламной кампании, как правило, проходит в три этапа. К первому относится действия, которые непосредственно направлены на саму разработку рекламной кампании. Сюда входит анализ рынка, обнаружение потребительских предпочтений, а также выявление портрета самого потребителя. Если все объединить одним предложением, то необходимо собрать максимальное количество информации для запуска и разработки рекламной кампании.
На втором этапе требуется провести мероприятия, основываясь на информацию, которая была собрана на первом шаге. Ее суть – свести все необходимое и собранное в саму рекламную кампанию. То есть выбор медиа, которые в дальнейшем будут непосредственно задействованы в рекламной кампании, разработка и изготовление рекламных объявлений (сюда относятся ролики на телевидение и радио, полиграфическая продукция, печать баннеров и так далее) и, конечно же, медиапланирование. Когда второй этап подходит к концу, наступает время третьего, то есть непосредственно начинается сама рекламная кампания. Происходит размещение рекламных объявлений в заранее выбранных медиаресурсах, также необходимо запустить распространение печатной продукции и начать проводить ряд других запланированных мероприятий.
К заключительному шагу рекламной кампании можно отнести анализ проведения всей акции. Необходимо оценить эффективность выбранных методов рекламы, а также произвести их сравнение, то есть какой из выбранных методов был более популярен. Это нужно для проведения дальнейших рекламных кампаний.
Бюджет проводимой рекламной кампании зависит напрямую только от фирмы-заказчика. Но первая акция должна пройти максимально гениально, даже если для этого будет необходимо превысить планируемые суммы. Проводить рекламную кампанию рекомендуется для каждого нового товара. Это связанно с боязнью покупателей приобретать что-то новое, ведь на прилавках магазинов есть уже достаточно проверенного товара и переходить на новый, как правило, не хочется. Вовремя проведенная рекламная кампания – это успех и долговременное пребывание товара в лидерах на рынке.
Реклама сама по себе интересна, но практическая значимость заключается именно в оценке эффективности рекламной кампании. Поэтому проблемы оценки эффективности рекламной кампании являются актуальными вопросами в настоящее время.
Цель исследования – изучение эффективности рекламной кампании в туристической компании ВТС-Тур.
Предмет исследования – рекламная кампания.
Объект исследования – компания ВТС-Тур.
Задачи, поставленные в работе:
-определить сущность рекламной кампании;
-рассмотреть методы оценки эффективности рекламной кампании;
-рассмотреть деятельность компании ВТС-Тур;
-рассмотреть на примере рекламной кампании на телевидении эффективность продвижения тура в Турцию.
Объём работы:36 страниц
Цена:700 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Финансы благотворительных фондов.некоммерческие организации. Контрольная по уголовному праву решение задач по химии Управление операциями в международной индустрии гостеприимства финансовые правонарушения
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк