Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

радиореклама:разновидности,принципы создания воздействия


Тема работы:радиореклама:разновидности,принципы создания воздействия (Курсовая, от 26 июля 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Связи с общественностью
Краткое содержание:Содержание

Введение 3
1. Сущность и виды радиорекламы 4
1.1 Радио – как средство распространения рекламы 4
1.2 Преимущества радиорекламы 4
1.3 Виды радиорекламы 4
2. Особенности и эффективность радиорекламы 4
2.1 Особенности восприятия радиорекламы 4
2.2 Оценка эффективности радиорекламы 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
















Введение

Реклама (от лат. reclamare - «утверждать, выкрикивать, протестовать») - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Радио также как и телевидение является составляющим эфирного медиа, его главная цель информировать население, переданная информация практически мгновенно воспринимается человеком.
В наши дни радиоканалы начали все больше распространять и развивать свою деятельность. Радиореклама намного меньше требует финансовых расходов, чем телевидение. Бывают такие случаи, когда только радиореклама способна провести массовое информирование. Обычно такой способ используют для такой группы людей, которые предпочитают единственные способ СМИ.
Естественно имеются общие черты в распространении информации с помощью радиоволн и видеоканалов, но радиореклама имеет уникальные особенности.
Радио входит в состав тех массовых средств информации, которые с самого начало своего образования положительно расположили к себе потребителя. Примером таких качеств может являться то, что радио превосходит телевидения по созданию рекламы и ее распространению по той причине, что во время рекламирование товара зритель начинает его себе представлять, и радио удобно переносить из одного места в другое, что позволяет проинформировать потребителя в таких местах, где телереклама этого сделать не может. Именно это и есть доминирующей особенностью радиорекламы над другими составляющими СМИ.
Обычно применяют радио в тех случая, когда необходимо проинформировать быстро и полностью потребителя. Лучше всего рекламу на радио используют компании, для которых не является существенным продемонстрировать свой товар, их целью является просто рассказать и распространить информацию о товаре. Еще одна его доминирующая особенность это прослушивание радио всегда и везде, даже чтение и просмотр телевидения не дают такой результат из–за того, что обычно используют радио за рулем, пре уборке, в тех случаях, когда просто нет возможности смотреть телевизор или читать газету.
В том числе радиореклама бывает спонсорской и прямой.
Объём работы:20 страниц
Цена:500 рублей
 Замечания:Антиплагиат оригинальности фраз 74%

Скачать

Следующие работы: право частной собственности в российском гражданском праве проблема суицида у молодежи система органов прокуратуры рф Формирование имиджа автомобильных компаний применение права

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк