
Методы выбора проекта (строительство торгово-развлекательного комплекса в г. Сургуте. ).
Тема работы: | Методы выбора проекта (строительство торгово-развлекательного комплекса в г. Сургуте. ). (Диплом, от 25 июля 2012 года) |
Предметная область: | «Другие работы по: проектирование |
Краткое содержание: | р
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР МЕТОДОВ ВЫБОРА ПРОЕКТОВ 6 1.1. Сущность управления проектом 6 1.2. Прединвестиционная фаза проекта 9 1.3. Жизненный цикл проекта 16 2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 31 2.1. Общие сведения о проекте 31 1.2. Анализ внешней среды 34 1.2.1. Оценка демографических тенденций 34 1.2.2. Анализ экономических тенденций 37 1.2.3. Оценка конкурентной среды 39 1.2.4. SWOT-анализ 44 1.3. Анализ внутренней среды 45 1.3.1. Миссия 46 1.3.2. Ресурсы 46 1.3.3. Товарный ассортимент (услуги) 52 1.3.4. Оценка финансового состояния предыдущей деятельности предприятия 56 2.1. План маркетинга 64 2.2. План продаж 70 2.3. Инвестиционный план 75 2.4. Производственный план 77 2.4.1. Производственная система 77 2.4.2. Оценка переменных издержек 79 2.4.3. Оценка постоянных и коммерческих издержек 81 2.4.4. Оценка капитальных вложений и потребности в оборотном капитале 83 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90 Приложение 1. Характеристика строящихся торговых центров г.Сургут 94 Приложение 2. Характеристика торговых центров г.Сургут 96 Приложение 4. Финансирование строительства объекта «ДК Газовик» 101 Приложение 5. График выполнения работ капитального строительства 102 Приложение 6. Помесячный календарный план инвестиционных вложений 103 Приложение 7. Полная себестоимость аренды 1 кв.м., тыс.руб. 105 Приложение 8. Оценка потребности в оборотном капитале 106 20 106 |
Объём работы: | 106 страниц |
Цена: | 4500 рублей |
Замечания: |
Следующие работы:
Налоговая политика государства в нефтегазовом комплексе - недостатки и пути их решения1 .
Особенности налогообложения доходов физических лиц налоговыми агентами.
Внебюджетные фонды России, источники формирования и направления использования.
Особенности финансового анализа страховых компаний в рамках действующей стратегии (на примере ОАО «АльфаСтрахование»).
Анализ деловой конкуренции в интернете
Контакты
Москва
Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59
м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14
Воронеж
Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73
здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж
» схема проездаБрянск
Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99
ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора
» схема проезда