Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

формирование торгового ассортимента в розничных торговых предприятиях


Тема работы:формирование торгового ассортимента в розничных торговых предприятиях (Диплом, от 24 июля 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Маркетинг
Краткое содержание:Оглавление

Введение 3
1.Теоретические основы формирования торгового ассортимента в розничных торговых организациях 4
1.1 Понятие и виды торгового ассортимента 4
1.2. Принципы формирования ассортимента. 4
1.3 Этапы и факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров в магазине 4
Глава 2. Анализ ассортиментной политики на торговом предприятие ООО «АйТи-Системы» 4
2.1 Характеристика предприятия ООО «АйТи-Системы», место на рынке 4
2.2 SWOT - анализ внешней и внутренней среды. 4
2.3 АВС - анализ ассортимента предприятия 4
Глава 3 Направления совершенствования ассортимента предприятия ООО «АйТи-Системы» 4
3.1 Управление ассортиментом, планирование ассортимента и формирование ассортиментной политики 4
3.2 Целевой сегмент 4
3.3 Ассортиментный анализ (выявление наиболее перспективных и менее перспективных товаров) 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4



Введение
Управление и формирование ассортиментом его планирование одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента.
Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.
Формирование ассортимента – это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения.
Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики торгового, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия.
Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, стратегическим направлением на которое должно ориентироваться предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу с наибольшей отдачей. Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.
Для успешного развития розничного торгового предприятия (интернет-магазина) большое значение имеет правильное решение ассортиментной политики.
Хотя ассортиментная политика уникальна для каждого предприятия, обычно она преследует долгосрочные стратегические цели и строится на принципах комплексного подхода.
Товарная политика разрабатывается на основе учета целого ряда немаловажных факторов, к числу которых можно отнести такие как: состояние спроса и ожидания покупателей, технологические возможности реализации, наличие аналогов товара на предлагаемом рынке сбыта и прочее.
Ассортиментная концепция выражается в виде системы обобщенных показателей, характеризующих возможности рационального развития товарного ассортимента, уровень и соотношение цен на конкретные товары.
Одной из числа важнейших в деятельности фирмы является политика в области формирования товарного ассортимента. Формирование ассортимента сложный и длительный процесс, требующий глубокого анализа научно-технической информации в области развития товаров и услуг, конъюнктурно-рыночных изысканий и обобщений, предметного исследования совокупного потенциала предприятия и его составляющих. Подобные задачи должны решаться на уровне высшего звена управления, однако, подготовка необходимых для этого материалов является прерогативой низовых подразделений. Торговое предприятие должно, прежде всего, определить подробный перечень продаваемой продукции по видам, типам, сортам, размерам и маркам, то есть ассортимент.
В условиях рыночной экономики в России многократно увеличился ассортимент различных товаров. Ошибка при выборе товара, незнание его, свойств, характеристик, неправильная оценка его качества могут обернуться для предприятия крупными потерями и убытками. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит компании выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей.
Практика хозяйствования предприятий розничной торговли свидетельствует о том, что большинство субъектов уходят с рынка по причине непродуманного подхода к выбору ассортиментного профиля магазинов, статичности ассортиментных наборов товаров и негибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке под влиянием факторов макро- и микро окружения. Поэтому торговым предприятиям необходимо научиться управлять ассортиментом.
От своевременного обновления ассортимента товаров в магазинах зависят степень удовлетворения спроса, издержки потребления населения, связанные с приобретением товаров, количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности предприятий розничной торговли.
Ассортиментная политика строится на основе маркетинговых исследований рынка и способствует приведению в соответствие спроса предложению, направлена на разработку научной основы формирования ассортимента, оптимизацию его групповой структуры, требующей расширения или сокращения количества ассортиментных позиций, его обновления на качественно новой основе.
Объём работы:65 страниц
Цена:3000 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: трансграничность в науке и искусстве Проблемы занятости и безработица контрольная по философии Ода камню кадровый потенциал предприятия
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк