Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Государственная социальная политика в сфере образования


Тема работы:Государственная социальная политика в сфере образования (Курсовая, от 19 июля 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Система государственного и муниципального управления
Краткое содержание:ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Основы государственной социальной политики в сфере образования 6
1.1. Образовательная политика Российской Федерации 6
1.2. Проблемы и противоречия в образовательной политике государства 12
Глава 2. Анализ системы образования в Красногорском районе 17
Глава 3. Предложения, направленные на улучшение состояния образования в Красногорском районе 34
Заключение 41
Список использованной литературы 43


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Образование в нашей стране традиционно является предметом особого внимания со стороны и общества, и государства. Постоянные дискуссии о состоянии системы образования, путях и способах ее реформирования проходят и на заседаниях Думы, и в СМИ, и в профессиональной аудитории. В эту дискуссию вовлечена и значительная часть населения, поскольку, помимо собственно работников образования, большинство из нас или сами учатся, или являются родителями учащихся.
Мировой опыт говорит о том, что предметным такой широкий общественный диалог может стать, если образовательная политика выражена не только в перечне целей и задач, которые решает или намерено решать правительство в области развития образования, но и в конкретных цифрах, которые характеризуют текущее состояние системы образования и планируемые результаты действий правительства по ее развитию.
Согласно теории длинных волн развития экономики, в настоящее время человечество поднимается на новую, пятую по счету, волну научно-технического прогресса, опирающуюся на достижения в области высоких технологий микроэлектроники, информатики, генной инженерии, нанотехнологий, освоения космического пространства и др. Этот процесс характеризуется значительными количественными и качественными сдвигами в производстве и науке, что выдвигает повышенные требования к качеству человеческих ресурсов и требует неуклонного наращивания интеллектуального потенциала стран.
В этих условиях сфера образования, являясь поставщиком кадров как для производства, так и для науки, превратилась в приоритетное направление государственной экономической и социальной политики высокоразвитых стран. При этом поиск соответствующей организационной структуры учреждений образования, которые обеспечили бы переход от принципа «образование на всю жизнь» к принципу «образование через всю жизнь» - важнейшая проблема XXI века.
Безусловно, обеспечение возможности для получения образования и обучения на протяжении всей жизни, предоставление учащимся права свободного выбора места, времени и технологий обучения в рамках системы высшего образования наряду с индивидуальным развитием и социальной мобильностью позволяют сохранять, развивать и распространять национальные и региональные, международные и исторические культуры в условиях культурного плюрализма, содействовать воспитанию молодежи в духе ценностей, составляющих основу демократической гражданственности. Однако следует учитывать, что в настоящее время произошло отставание образования от новых реальностей жизни, сформировалось и углубляется противоречие между непрерывно возрастающим объемом необходимых человеку знаний и умений и ограниченными условиями для овладения ими. Сложившаяся ситуация требует скорейшего решения данных задач и разработки эффективных мероприятий по обеспечению высокого качества обучения, что в условиях реформирования образования не может быть достигнуто без широкого внедрения в деятельность образовательных учреждений новых инновационных технологий, базирующихся на использовании современных технических, программных и иных средств и систем. Особенно нуждается в реформировании высшая школа, и этот процесс требует переосмысления роли и задач институциональных изменений в экономической жизни общества.
Цель работы: рассмотреть направления развития государственной социальной политики в сфере образования.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности образовательной политики Российской Федерации;
2. Изучить проблемы и противоречия в образовательной политике государства;
3. Проанализировать систему образования в Красногорском районе;
4. Предложить рекомендации, направленные на улучшение состояния образования в Красногорском районе.
Объём работы:45 страниц
Цена:600 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Учет труда и его оплата» на примере ООО «Таежное» Учет затрат на производство. Управленческий учет (ООО «Фирма «Искандер») Сущность франчайзинговой концепции ведения бизнеса на примере корпорации Макдоналдс. Стратегия диверсификации как способ выхода из кризиса.
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк