Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Предвыборная агитация: понятие и правовое регулирование


Тема работы:Предвыборная агитация: понятие и правовое регулирование (реферат, от 2 июля 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Избирательное право
Краткое содержание:
Содержание
 

Введение. 3

1. Понятие и формы предвыборной агитации. 4

2. Особенности правового регулирования предвыборной агитации. 8

Заключение. 17

Список источников литературы.. 19

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 

Стержнем любой избирательной кампании и ее основной составляющей является агитационная деятельность, законодательное и организационное упорядочение которой - одна из задач государства. Отсутствие должного правового регулирования в этой сфере приводит к хаосу в работе предвыборных штабов и к отсутствию единообразия в понимании целей своей деятельности избирательными комиссиями.

Целая серия прошедших в 2000 - начале 2001 года кампаний по выборам в органы власти всех уровней в очередной раз подчеркнула слабые места в правовом регулировании агитационной деятельности субъектов избирательного процесса. В этой связи хотелось бы коротко остановиться на некоторых его особенностях, связанных с законодательным определением самого понятия предвыборной агитации, и их отражении в практике правоприменения.

Правовое регулирование предвыборной агитации осуществляется федеральными и региональными избирательными законами. Общие правила предвыборной агитации содержатся в главе VII Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Целью данной работы является проведение исследования понятия и особенностей правового регулирования предвыборной агитации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1)    рассмотреть понятие и формы предвыборной агитации,

2)    проанализировать особенности правового регулирования предвыборной агитации.

Для написания данной работы и решения поставленных задач использовалась литература многих авторов.

 
 
 

1. Понятие и формы предвыборной агитации

 

Основной целью агитационной части информационного обеспечения выборов является ознакомление избирателей с кандидатами, их личными и деловыми качествами, политическими пристрастиями, предвыборными программами и т.п., что способствовало бы формированию у избирателей осознанного выбора наиболее достойного, с их точки зрения, кандидата.

 Правом на проведение агитации за или против любого зарегистрированного кандидата (списка кандидатов) в соответствии с российским законодательством обладают граждане, общественные объединения, в том числе политические партии. В агитации при проведении выборов не могут принимать участие избирательные комиссии и их члены с правом решающего голоса, государственные органы, органы государственной власти и местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения и их представители при совершении обрядов и церемоний, а также лица, замещающие государственные должности категории "А" и выборные муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения, воинские части, военные учреждения и организации, представители организаций, осуществляющих выпуск СМИ при осуществлении ими профессиональной деятельности, иностранные граждане[1].



[1] Алексеев С.С. Государство и право. Начальный курс. – М.: Юридическая литература, 2008. – С.89

Объём работы:19 страниц
Цена:200 рублей
 Замечания:Антиплагиат оригинальнрости фраз 100%

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: трудовое право коммерческая и бюджетная эффективность инвестиционных проектов Финансовая ответственность за нарушение налогового законодательства. Характеристика налога на имущество Расторжение трудового договора по инициативе работодателя и его порядок Основные виды обязательного страхования
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк