Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Предвыборная агитация: понятие и правовое регулирование


Тема работы:Предвыборная агитация: понятие и правовое регулирование (реферат, от 2 июля 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Избирательное право
Краткое содержание:
Содержание
 

Введение. 3

1. Понятие и формы предвыборной агитации. 4

2. Особенности правового регулирования предвыборной агитации. 8

Заключение. 17

Список источников литературы.. 19

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 

Стержнем любой избирательной кампании и ее основной составляющей является агитационная деятельность, законодательное и организационное упорядочение которой - одна из задач государства. Отсутствие должного правового регулирования в этой сфере приводит к хаосу в работе предвыборных штабов и к отсутствию единообразия в понимании целей своей деятельности избирательными комиссиями.

Целая серия прошедших в 2000 - начале 2001 года кампаний по выборам в органы власти всех уровней в очередной раз подчеркнула слабые места в правовом регулировании агитационной деятельности субъектов избирательного процесса. В этой связи хотелось бы коротко остановиться на некоторых его особенностях, связанных с законодательным определением самого понятия предвыборной агитации, и их отражении в практике правоприменения.

Правовое регулирование предвыборной агитации осуществляется федеральными и региональными избирательными законами. Общие правила предвыборной агитации содержатся в главе VII Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Целью данной работы является проведение исследования понятия и особенностей правового регулирования предвыборной агитации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1)    рассмотреть понятие и формы предвыборной агитации,

2)    проанализировать особенности правового регулирования предвыборной агитации.

Для написания данной работы и решения поставленных задач использовалась литература многих авторов.

 
 
 

1. Понятие и формы предвыборной агитации

 

Основной целью агитационной части информационного обеспечения выборов является ознакомление избирателей с кандидатами, их личными и деловыми качествами, политическими пристрастиями, предвыборными программами и т.п., что способствовало бы формированию у избирателей осознанного выбора наиболее достойного, с их точки зрения, кандидата.

 Правом на проведение агитации за или против любого зарегистрированного кандидата (списка кандидатов) в соответствии с российским законодательством обладают граждане, общественные объединения, в том числе политические партии. В агитации при проведении выборов не могут принимать участие избирательные комиссии и их члены с правом решающего голоса, государственные органы, органы государственной власти и местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения и их представители при совершении обрядов и церемоний, а также лица, замещающие государственные должности категории "А" и выборные муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения, воинские части, военные учреждения и организации, представители организаций, осуществляющих выпуск СМИ при осуществлении ими профессиональной деятельности, иностранные граждане[1].



[1] Алексеев С.С. Государство и право. Начальный курс. – М.: Юридическая литература, 2008. – С.89

Объём работы:19 страниц
Цена:200 рублей
 Замечания:Антиплагиат оригинальнрости фраз 100%

Скачать

Следующие работы: трудовое право коммерческая и бюджетная эффективность инвестиционных проектов Финансовая ответственность за нарушение налогового законодательства. Характеристика налога на имущество Расторжение трудового договора по инициативе работодателя и его порядок Основные виды обязательного страхования

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк