Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Поведение потребителей , факторы условия модели


Тема работы:Поведение потребителей , факторы условия модели (Курсовая, от 27 июня 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Поведение потребителей
Краткое содержание:Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ 5
1.1 Потребительский выбор 5
1.2 Необходимость исследования потребительского поведения в маркетинговых целях 8
2.МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 12
2.1 Основы теории потребительского поведения 12
2.2 Эволюция концепций потребительского поведения 13
3. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В РФ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Факторы, влияющие на поведение потребителей 34



ВВЕДЕНИЕ

Поведение потребителя в рыночной экономике представляет существенный интерес в теории экономического развития. Чтобы его понять, необходимо проанализировать факторы, влияющие на поведение потребителя.
Маркетинговый подход к решению задач, стоящих перед современными организациями, фирмами и индивидуальными предпринимателями, основан на изучении, формировании, развитии и удовлетворении потребностей тех экономических субъектов, которые выбраны в качестве потенциальных клиентов. Клиентами могут быть отдельные граждане, семьи, фирмы, общественные организации и государственные учреждения. Они испытывают различные «нужды» и обладают определенными потребностями.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном обществе изменилась сама роль потребления, она стала более сложной. На выбор покупателей влияет целый спектр различных факторов, таких как этические, эстетические, материальные, социальные; а так же следование моде, престижность и т.д. Теперь, осуществляя покупку, человек рассматривает не одну базисную потребность, а целое множество различных – как по уровню, так и по ценности.
Цель работы – изучить особенности потребительского поведения, факторы, влияющие на него и основные модели. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить понятие и проблему потребительского выбора;
2) Проанализировать необходимость исследования потребительского поведения в маркетинговых целях;
3) Рассмотреть основы теории потребительского поведения;
4) Изучить основные модели потребительского поведения;
5) Проанализировать особенности потребительского поведения в РФ.
Объектом исследования является потребительское поведение и его модели.
Предметом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе реализации потребителем его предпочтений и нужд.
В работе использован системный подход к исследованию рассматриваемых экономических явлений, методы анализа и синтеза данных. Широкое применение нашел метод анализа, который включает в себя сравнение и сопоставление теоретических и практических данных.
Теоретическую базу исследования составили учебники и учебные пособия: Нуреева Р. М. «Курс микроэкономики», Акулича, И.Л. «Международный маркетинг», Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. «Поведение потребителей» и другие. А также информация из различных научных статей и исследований на данную тему.

Объём работы:30 страниц
Цена:300 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Психологический портрет руководителя юридической организации 0 Финансовое право Порядок и способы создания юридических лиц контрольная по арбитражному процессуальному праву правовой статус многодетной семьи в РФ и механизмы ее соц. поддержки
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк