Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Рекламные кампании автомобилей mersedes и opel. Сравнительный анализ


Тема работы:Рекламные кампании автомобилей mersedes и opel. Сравнительный анализ (Курсовая, от 26 июня 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Рекламная деятельность
Краткое содержание:Содержание

Введение 3
1.Особенности рекламы автомобилей 5
1.1. Особенности организации рекламной деятельности автомобильных компаний 5
1.2. Основные тенденции рекламной деятельности в автомобильной промышленности 9
1.3. Общий анализ рекламных кампаний ведущих мировых автомобильных производителей 12
1.4. Тенденции и перспективы развития рекламы в автомобильной промышленности 15
2.История рекламы концернов Mercedes и Opel 18
2.1.История рекламы концерна Mercedes 18
2.2.История рекламы концерна Opel 22
3.Сравнительный анализ видеороликов Mercedes и Opel 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Введение

Каждый из производителей определенной марки машин заинтересован в том, чтобы приобретали именно его продукцию, поэтому сегодня так распространена реклама автомобилей. Конечно, существуют разные виды рекламы. Одним из наиболее распространенных видов является реклама на телевидении. С помощью нее воздействие оказывается одновременно на зрение и слух потенциальных клиентов. Посудите сами, разве можно остаться равнодушным, глядя, как по шоссе, расположенным в красочной местности, на всей скорости несется шикарный land rover?
Реклама автомобилей на радио также сегодня довольно популярна. Как правило, здесь делается больший акцент на звуках, потому название бренда и модели машины будут звучать особенно четко.
Очень часто логотип компании и фото модели автомобиля можно найти в различных печатных изданиях. Это также повышает покупательский спрос, однако здесь следует внимательно подходить к выбору издания, так как он должен быть рассчитан именно на сферу потенциальных потребителей. Та же реклама автомобиля KIA будет наверняка малоэффективной, если разместить ее, к примеру, в журнале по вязанию. Также можно обратить внимание на качество печатного издания, от этого зависит броскость и яркость изображения с авто.
Потенциальные покупатели автомобилей, проезжая в общественном автотранспорте, могут с легкостью увидеть рекламу, размещенную на больших щитах, так называемых, бигбордах. Можно провести дополнительное освещение для того, чтобы реклама наиболее выделялась в вечернее время суток.
Любая реклама нацелена на то, чтобы привлечь к себе как можно больше внимания. Потому для повышения спроса среди потенциальных клиентов используются самые разные трюки. Как правило, сюда можно отнести такие проявления рекламы, как воздействие на слуховые и зрительные органы людей. Качественная реклама может значительно повысить спрос практически на любую марку автомобиля.
Поэтому проблемы формирования рекламной деятельности автомобильных компаний являются актуальным вопросом в настоящее время.
Цель работы – рассмотреть проблемы формирования рекламы компаний «Мерседес-Бенц» и «Опель».
Предмет работы – реклама.
Объект работы – автомобильный бизнес.
Задачи, поставленные в работе:
-рассмотреть особенности рекламной деятельности автомобильных компаний;
- рассмотреть историю рекламы компаний «Мерседес-Бенц» и «Опель»;
-исследовать видеоролики концернов «Мерседес-Бенц» и «Опель».
В исследовании рассмотрены взгляды М.В. Томиловой, Н.М. Синяевой, А.В. Хаванова, О.Ю. Сухиной, Берглера, B.Л. Шкардуна, Т.М. Ахтямова, Н.В. Величко, И.В. Алешиной, М.В. Поповой, А.О. Блинова, В.Я. Захарова, Л.В. Чубуковой, С.А. Яндановой и др. на проблемы формирования рекламной деятельности автомобильной компании.
Исследование состоит из введения, теоретической и практической частей, в которых рассматриваются важнейшие аспекты изучаемой проблемы, заключения и списка использованной литературы.
Информационной базой исследования являются монографии, периодическая литература, нормативные акты и ресурсы всемирной сети Интернет.
Объём работы:30 страниц
Цена:600 рублей
 Замечания:Антиплагиат оригинальных фраз 91%

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Спрос и предложение в маркетинге Приватизация государственной собственности в России Образ учебной группы у студентов разных специальностей вопросы по русскому языку педагогические условия использования современных компьютерных технологий в эстетическом воспитании младших школьников во внеурочное время
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк