Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Электронный магазин


Тема работы:Электронный магазин (реферат, от 25 июня 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Информационные системы в экономике
Краткое содержание:Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и сущность электронных магазинов 4
2. Классификация электронных магазинов 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14























ВВЕДЕНИЕ

Сегодня с помощью Интернета можно не только приобрести билеты в театр или на самолет, но и купить практически все те же товары, которые предлагаются в обычных магазинах - и, как правило, с существенной скидкой. Это делает интернет-шоппинг все более популярным в нашей стране, и многие компании, наряду с «живыми» магазинами, открывают также Интернет-магазины. А некоторые компании ведут свой бизнес исключительно в Интернете, что позволяет сэкономить на аренде торговых площадей, их содержании и оформлении, зарплате сотрудникам и др. Наличие у компании собственного Интернет-магазина позволяет не только увеличить количество продаж при минимальных затратах на рекламу. Интернет-магазин - это еще и показатель заботы компании об удобстве покупателей. Действительно, что может быть удобнее, чем выбрать, оплатить и получить товар, не выходя из дома?
Основное требование к Интернет-магазину - удобство для пользователя. Конкуренция в сфере Интернет-бизнеса столь же высока, как и в других видах бизнеса, и посетитель, вынужденный полчаса искать кнопку «Купить», скорее всего, примет решение сделать покупку в другом магазине. Четкое разделение товаров каталога по разделам, их подробное описание с фотографиями, актуальные цены и удобный механизм оформления заказа - все это станет гарантией того, что покупатель будет приходить в магазин снова и снова.
Целью данной работы является проведение исследования сущности электронных магазинов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и сущность электронных магазинов,
2) изучить классификацию электронных магазинов.
Для написания данной работы и решения поставленных задач использовалась литература многих авторов.
1. Понятие и сущность электронных магазинов

Электронный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Электронный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, Электронный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта [2, c.92].
Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля.
Электронный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, Электронный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами.
Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же Электронный магазин
Объём работы:15 страниц
Цена:170 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: вариант 6 Общественное благосостояние:критерии,регулирование внешних эффектов. Особенности межличностных конфликтов в трудовом коллективе и способы их регуляции .Структура российского рынка ценных бумаг и основные направления её развития Александрова Т.Л. Художественный мир М. Лохвицкой. М. 2004. 256 с
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк