Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Тематические анимационные программы на круизных теплоходах


Тема работы:Тематические анимационные программы на круизных теплоходах (Курсовая, от 25 июня 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: социально-культурный сервис и туризм
Краткое содержание:СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТЕМАТИЧЕСКОЙ АНИМАЦИИ НА ТЕПЛОХОДАХ 8
1.1. Тематические анимационные программы: понятие, причины возникновения и разновидности 8
1.2 Особенности тематических анимационных программ на теплоходах 17
ГЛАВА 2. ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ НА КРУИЗНЫХ ТЕПЛОХОДАХ 24
2.1 Тематические анимационные программы на зарубежных круизных теплоходах 24
2.2. Тематические анимационные программы в российском теплоходном сервисе 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТЕМАТИЧЕСКОЙ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕНЬ НЕПТУНА" ДЛЯ КРУИЗНОГО ТЕПЛОХОДА 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55



ВВЕДЕНИЕ
Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.
Менее известно, что туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. В сфере туризма занято свыше 250 млн. человек, т.е. каждый десятый работник в мире. На его долю приходится 7% общего объема инвестиций, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений и треть мировой торговли услугами.
Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы хозяйства, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально-экономического развития. По прогнозам специалистов XXI век станет веком туризма.
Сервисная деятельность в полной мере отражает функциональную значимость института сервиса. Сервис в системе общества концентрирует показатели эффективности проводимых социально-экономических, правовых действий.
Он определяет общественный индекс доверия. Через сервисные структуры формируется степень защищенности, создается коэффициент жизнедеятельности. В нашей повседневности это выражает соотношение между затраченными усилиями и полученными результатами.
Степень разрыва между этими показателями приводит к низкому коэффициенту жизнедеятельности, а это означает: дефицит времени, низкая работоспособность, хроническая усталость, неудовлетворенность окружающим миром.
Сближение данных показателей определяет условия радости, сохранением социального оптимизма, удовлетворенность от избранных целей. С ростом коэффициента жизнедеятельности складываются доверительные отношения, на чем формируется и обретает актуальность социальный институт сервиса.
В последнее время все больше туристских фирм и спортивно-оздоровительных учреждений стали заботиться о предоставлении такой дополнительной услуги, как анимация.
Слово это довольно быстро прижилось в кругах специалистов туристского профиля. Очень часто, произнеся слово "аниматор", тут же поясняют: "массовик-затейник". Однако современное понятие анимации несколько шире.
Зарубежный опыт показывает, что главной характеристикой успешного отдыха для туриста является не количество посещений баров и ресторанов, не разнообразие купленных сувениров, а его настроение, психологическое состояние в течение отдыха. И чем лучше настроение клиента, тем более он расположен к совершению покупок и потреблению услуг.
Анимационный сектор является косвенным источником прибыли, повышает доходность предприятия за счет разнообразия именно анимационных услуг, таким образом сглаживая возможное несовершенство сервиса.
Тем самым настроение туриста, его желание вновь вернуться в данное место отдыха, как правило, напрямую связано с познавательно-развлекательной функцией анимационного сервиса.
В настоящее время около 300 российских вузов осуществляют подготовку кадров для сферы туризма и гостеприимства по четырнадцати специальностям, основными из которых являются "Туризм", "Социально-культурный сервис и туризм", "Менеджмент организации", "Экономика и управление на предприятиях" и другие.
Анализ специализаций, реализуемых в рамках этих специальностей, показывает, что наиболее востребованными и распространенными являются менеджмент туризма, гостиничный и ресторанный менеджмент и сервис, финансовый и информационный менеджмент, а анимационный сервис,
Объём работы:56 страниц
Цена:700 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Роль PR в продвижении специальных мероприятий. Социальная реклама. О возможных ограничениях прав и свобод человека. Методы принудительного исполнения обязаности по уплате налогов. Особенности современной культуры Организация подбора и профессионального обучения персонала
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк