Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Основные цели связей с общественностью


Тема работы:Основные цели связей с общественностью (Контрольная, от 25 июня 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Связи с общественностью
Краткое содержание:Оглавление

Введение 3
1. Связи с общественностью как важный структурный элемент общества 4
1.1.Понятие связь с общественностью 4
1.2.История создания науки о связях с общественностью 7
2. Основные цели, функции задачи связей с общественностью в современном обществе 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16



Введение

История человечества доказывает, что инструментарий влияния на общественность широко применялся при подготовке к войнам, лоббировании политических кругов, организации поддержки политических партий, распространении религиозных верований, продвижении товаров на рынок, сборе средств, популяризации событий и людей. Многое, чем пользуются специалисты в связях с общественностью не является новым, они оттачивают свое мастерство, обращаясь к историческому опыту, накопленному предшественниками.
Связи с общественностью или PR— это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон. Инструментарий PR широк и многообразен: выступление с докладами на конференциях, участие в конкурсах и фестивалях, работа с прессой и разрешение кадровых вопросов — перечислять можно сколь угодно долго.
Связи с общественностью являются относительно новой сферой деятельности на отечественном рынке, поэтому основополагающие термины и определения данного вида деятельности взяты из работ зарубежных авторов (Р. Блэк, Э. Бернейз, и др.), но ряд отечественных специалистов (Э.А. Уткин, И.П. Артемникова и др.), полагаясь на общепризнанную экономическую литературу, тоже дают определение целям, задачам и функциям PR-деятельности.
Целью нашей работы является рассмотрение основных целей связи с общественностью.
Объём работы:16 страниц
Цена:230 рублей
 Замечания:

Скачать

Следующие работы: Химический элемент в организме человека Методология и методика Социологического исследования Послевоенный мир: противостояние двух систем и последствия холодной войны для нашей страны Маркетинг как фактор повышения эффективности и деятельности предприятия (ООО «Планета света») Маркетинговый анализ систем видеонаблюдения с целью выработки стратегии развития компании

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк