Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Организация рекламной деятельности в компании ООО Градиент


Тема работы:Организация рекламной деятельности в компании ООО Градиент (Диплом, от 22 июня 2012 года)
Предметная область:«Другие работы по: Менеджмент
Краткое содержание:Содержание

Введение…………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности в
компании………………………………………………………………….. 6
1.1 Место и роль рекламы в деятельности компании…………………………….. 6
1.2 Понятие и критерии эффективности рекламы……………………………….. 16
Глава 2. Анализ рекламной деятельности компании ООО «Градиент»…….. 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……………. 32
2.2 Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности предприятия….. 38
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности
ООО «Градиент»…………………………………………………………. 58
3.1 Основные направления повышения эффективности рекламной
деятельности компании………………………………………………………. 58
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий……………………….. 61
Заключение…………………………………………………………………………. 67
Список литературы…………………………………….…..……………………… 70
Приложения………………………………………………………………………... 73


Введение

Фундаментом системы управления современным предприятием является маркетинг, изменяющий цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное олицетворение в прямое продолжение маркетинговых стратегий – это и есть рекламная деятельность предприятия, которая адресована непосредственно потребителю и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
Актуальность выбранной темы дипломной работы определяется тем, что реклама является существенной частью маркетинговых коммуникаций и является инструментом формирования внешнего конкурентного преимущества. Нельзя вообразить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания обязана сообщить о своем присутствии на рынке, о своем товаре, притянуть возможного покупателя и сформировать образ надежного партнера.
При этом рекламная деятельность, как и любая другая, должна постоянно формироваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, нередко планирование рекламной деятельности предприятия происходит без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу увеличиваются, а ее действенность сокращается.
Реклама, как инструмент системы организации массового сбыта, является одной из ключевых движущих сил, которые содействовали повышению жизненного уровня, как в нашей стране, так и во всем мире. Популяризируя материальный, социальный и культурный потенциал свободного предпринимательства, потребительского общества, реклама активизирует увеличение производительности труда, как среди руководящих, так и среди рядовых работников. Формируя перед потребителями заманчивую картинку доступных им товаров, реклама ориентирует их на покупку.
Реклама предназначается также и для общественных нужд. Средства массовой информации, в частности, свой основной доход получают от рекламы. Это формирует более благоприятные условия для свободы прессы, так как она не зависит от государственной поддержки.
Кроме того, разнообразные рекламные организации тоже содействуют расширению и росту осмысления значимых общественных кампаний за счет бесплатного размещения такой рекламы
Зарубежный опыт давным-давно уже показал насколько значима разработка рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и формирования имиджа фирмы.
Целью данной дипломной работы является исследование организации рекламной деятельности в компании и разработка практически применимых рекомендаций по повышению ее эффективности.
Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности в компании;
- провести анализ рекламной деятельности компании ООО «Градиент»;
- определить направления повышения эффективности рекламной деятельности компании ООО «Градиент».
Объектом изучения дипломной работы является ООО «Градиент».
Предмет исследования – рекламная деятельность предприятия.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные способы разработки и проведения рекламной кампании могут быть использованы в выбранном объекте исследования.
Теоретической основой для данной работы явились нормативно-правовые акты РФ, учебники и учебные пособия таких авторов, как Е.Н.Асеева, Т.А.Бороноева, Ф.Котлер, А.В.Наумова, Ф.Г.Панкратов, Т.К. Серегина и др., статьи в журналах «Экономист», «Маркетинг в России и за рубежом», «Реклама», «Рекламное измерение», «Паблик Рилейшенз».
В ходе работы рассматривались и применялись следующие методы исследования и подходы:
- системный подход, который рассматривает предприятие как целостный социально-экономический комплекс во взаимоувязке показателей, характеризующих уровень конкурентоспособности предприятия;
- метод сравнения, который представляет динамику показателей за установленный период времени;
- метод аналитических таблиц, представляющий собой систему представлений, показанную языком цифр и изложенных в аналитических таблицах;
- абстрактно-логический метод, который позволяет в логической последовательности излагать материал.
Информационной базой работы являются устав, годовая отчетность компании за 2008-2010 г.г., иная информация.
Цель и задачи исследования определили конкретную структуру дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, а также приложений.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы работы, определены, цель, задачи, объект, предмет, теоретическая и методологическая основа исследования, структура работы.
В первой главе определены место и роль рекламы в деятельности компании, а также раскрыты понятие и критерии эффективности рекламы.
Во второй главе приведена общая характеристика предприятия, а также проведен анализ эффективности рекламной деятельности предприятия.
В третьей главе определены основные направления совершенствования рекламной деятельности организации и оценена их эффективность.
В заключении сформулированы основные выводы.
Объем дипломной работы – 73 листа машинописного текста, содержание работы иллюстрируют 18 таблиц, 15 рисунков, список литературы представлен 42 наименованиями источников.


Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности в компании

1.1. Место и роль рекламы в деятельности фирмы

Современная реклама - неотъемлемая часть маркетинга нынешнего предприятия. Рекламные мероприятия разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых установок фирмы. В настоящее время существует значительное количество определений рекламы, которые можно классифицировать на три многочисленные группы в соответствии с тремя основными доктринами, которые условно можно разделить на маркетинг-коммерческую, социально-психологическую (в большей мере отвечающую современной концепции социального маркетинга), и универсальную. К тому же, безусловно, имеется в виду, что «внемаркетинговой» концепции рекламы не существует, так как она, прежде, является его функцией и элементом.
Реклама возникла тогда, когда появились товары, продавцы и покупатели. Чтобы реализовать товар, необходимо было привлечь покупателя. А сделать это в те далекие времена можно было лишь голосом, т.е. надо было орать, выкрикивать, взывать к толпе, чтобы сосредоточить на себе и, соответственно, на своем товаре внимание.
Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» - «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах сосредоточения народа).
Из значительного количества определений можно выделить следующие определения рекламы.
Объём работы:73 страницы
Цена:3000 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Психолого-педагогические условия стимулирования профессионального самоопределения старшеклассников в ходе внеурочной работы по истории Жизнь и творчество Михаила Барышникова 6 заданий вариант № 1 Краткий конспект + Задачи
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк