Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Стратегическое управление организацией и управление изменениями


Тема работы:Стратегическое управление организацией и управление изменениями (Курсовая, от 20 июня 2011 года)
Предметная область:«Другие работы по: другой
Краткое содержание:СОДЕРЖАНИЕГлава 1. Введение…………………………………………………………………………….…….4
Раздел 1.1 Описание ФГУП «НИИАА»…………………………………………………..….4
1.1.1 История ФГУП «НИИАА»…………………………………………………………..4
1.1.2 Текущая ситуация и предпосылки проблемы………………………………….....6
Раздел 1.2 Сущность проблемы и цель исследования, исследовательские вопросы…….8

Глава 2. Обзор теоретической литературы…………………………………………………..…..10
Раздел 2.1 Введение…………………………………………………………………....…....10
Раздел 2.2 Теоретические тематики………………………………………………….…....10
Раздел 2.3 Стратегия…………………………………………………………………….…...11
Раздел 2.4 Стратегия диверсификации…………………………………………………..….15
2.4.1 Диверсификация, как один из способов развития………………………………16
2.4.2 Концентрическая диверсификация……………………………………………….17
2.4.3. Чистая диверсификация……………………………………………………….….17
2.4.4 Диверсификация, основанная на ключевых компетенциях……………….…...18
2.4.5 Родственные и не родственные диверсификации …………………………..….18
Раздел 2.5. Критерии принятия решения о целесообразности использования диверсификационных стратегий…………………………………………….… .21
2.5.1 Критерий привлекательности отрасли …………………………………….…....21
2.5.2. Критерий затрат вхождения в отрасль…………………………………….….…21
2.5.3. Критерий дополнительных преимуществ…………………………………..…...21
Раздел 2.6. Цели и соответствующие риски использования диверсификации, как стратегического выбора компании…………………………………………….. 21
2.6.1.Диверсификация с точки зрения получения исключительных рыночных возможностей………………………………………………………… 22
2.6.2. Диверсификация как средство, компенсирующее низкий потенциал роста..... 22
2.6.3. Диверсификация с целью создания более стабильного потока поступлений... 22
2.6.4. Диверсификация как средство для индивидуальных инвесторов из числа акционеров ухода от двойного налогообложения за счет реинвестирования прибыли компании в новые виды бизнеса …………………………………….. 23
2.6.5. Диверсификация как средство получения выгоды от синергии, возникающей между видами бизнеса или между отдельным бизнесом и родительской структурой………………………………………………………………………….. 23
Раздел 2.7 Модель General Electric / McKinsey……………………………………………… 24
Раздел 2.8 Выводы……………………………………………………………………………. 29

Глава 3. Методология и результаты проведенного исследования…………………………….…29
Раздел 3.1 Цели, задачи и методы исследования………………………………………….….30
Раздел 3.2 Процесс исследования………………………………………………………….….32
Раздел 3.3 Критерии успешного решения проблемы…………………………………….…33
Раздел 3.4 Результаты частных исследований и их анализ…………………………………34
3.4.1 Исследование по определению технологий, являющихся актуальными и перспективными на IT – рынке………………………………………………….….34
3.4.2 Оценка технологий с точки зрения привлекательности для организации…..…35
3.4.2 Оценка сегментов рынка на основе возможностей предприятия……………....50
3.4.4 Определение наиболее привлекательных сегментов рынка для диверсификационного роста……………………………………………………......57

Глава 4. Рекомендации по результатам исследования………………………………………...…59

Список литературы……………………………………………………………………………....….63
Приложения:
Приложение 1: Анкета: определение веса индикаторов привлекательности……….....…64
Приложение2:Анкета: оценка влияния индикаторов привлекательности сегментов IT-рынка………………………………………………………...…65
Приложение 3: Анкета: Определение веса возможностей предприятия…………..….…..66
Приложение 4:Анкета:оценка сегментов рынка на основе возможностей предприятия..67

Рисунки:
Рисунок 1. Структура ФГУП «НИИАА»…………………………………………………….5
Рисунок 2. Классификации видов диверсификации Томпсона и Стрикленда…………... 18

Диаграммы:
Диаграмма 1. Распределение объемов производства по вида деятельности…………..…...6
Диаграмма 2. Соотношение объемов портфеля заказов ФГУП «НИИАА»………………...7
Диаграмма 3. Объемы портфеля заказов ФГУП «НИИАА»…………………………………8
Диаграмма4.Итоговая оценка сегментов рынка на основе индикаторов привлекательности………………………………………………………….…..49
Диаграмма 5.Итоговая оценка сегментов рынка на основе возможностей предприятия…56
Диаграмма 6. Графическое представление модели General Electric / McKinsey…………..58
Диаграмма 7. Планируемые объемы портфеля заказов ФГУП «НИИАА»………………..60


Таблицы:
Таблица 1. Классификация вариантов диверсификации Ж. Ламбена………………………16
Таблица 2.Этапы исследования, применяемые методы, ожидаемые частные результаты….33
Таблица 3. Сегменты IT-рынка по результатам исследования……………………………….34
Таблица 4. Индикаторы привлекательности сегментов рынка……………………………….37
Таблица 5. Весовые коэффициенты индикаторов привлекательности сегментов рынка…..38
Таблица 6. Средние оценки сегментов рынка на основании индикаторов привлекательности………………………………………………………………....47
Таблица 7. Итоговые оценки сегментов рынка с учетом весов индикаторов привлекательности…………………………………………………………………...48
Таблица 8. Возможности предприятия……………………………………………………….…52
Таблица 9. Весовые коэффициенты возможностей предприятия……………………...…….52
Таблица 10. Оценка сегментов рынка на основе возможностей предприятия………………54
Таблица 11. Итоговая оценка сегментов на основе возможностей предприятия с учетом весовых коэффициентов…………………………………………………………….55
Таблица 12. Итоговые оценки сегментов рынка………………………………………………57
Объём работы:60 страниц
Цена:900 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Стратегия и организационная структура предриятия Строение и содержание бухгалтерского баланса. Принциипы ведения бухучета в РФ Судебная защита прав и свобод граждан Сущность, функции финансовой аренды и особенности договора лизинга с позиций действующего законодательства Теоретические основы ценового позиционирования товара
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк