Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Специальные способности учителя в интегральном исследовании индивидуальности.


Тема работы: Специальные способности учителя в интегральном исследовании индивидуальности. (диссертация, от 15 июня 2011 года)
Предметная область:«Другие работы по: другой
Краткое содержание:СОДЕРЖАНИЕ
Введение
6
ЧАСТЬ I. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК ПРЕДМЕТ
ИНТЕГРАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
ЧЕЛОВЕКА
Глава 1. Специальные способности учителя как предмет
психологического исследования
17
1.1. Основные направления исследования способностей в психологии 17
1.1.1. Исследование проблемы способностей в зарубежной
психологии
17
1.1.2. Исследование проблемы способностей в отечественной
психологии
28
1.2. Исследование специальных способностей учителя в психологии 50
1.2.1. Понятие и структура специальных способностей учителя 51
1.2.2. Специальные способности и индивидуальность учителя 75
1.2.3. Профессиональное становление учителя как предмет
психологического исследования
90
Глава 2. Специальные способности с позиции учения об интегральной
индивидуальности человека
110
2.1. Теория интегральной индивидуальности – теоретическая основа
изучения специальных способностей учителя
110
2.2. Концептуальное решение проблемы специальных способностей в
русле теории интегральной индивидуальности
114
ЧАСТЬ II. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ
СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3
Глава 3. Педагогические способности учителя, их структура и
диагностика
123
3.1. Организация исследования и диагностика педагогических
способностей
123
3.2. Результаты исследования педагогических способностей
учителей различных предметов
128
Глава 4. Предметно-педагогические способности учителя, их
структура и диагностика
146
4.1. Филолого-педагогические способности 146
4.2. Математико-педагогические способности 168
4.3. Биолого-педагогические способности 188
4.4. Химико-педагогические способности 208
4.5. Рисовально-педагогические способности 215
Глава 5. Сравнительная характеристика структуры специальных
способностей учителей различных предметов
234
ЧАСТЬ III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ
СПОСОБНОСТЕЙ В СТРУКТУРЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Глава 6. Особенности интегральной индивидуальности учителей
различных предметов
242
6.1. Организация исследования и диагностика индивидуальных
свойств
242
6.2. Результаты исследования структур интегральной
индивидуальности учителей-предметников
249
4
Глава 7. Разноуровневые свойства интегральной индивидуальности
как детерминанты специальных способностей и профессиональной
успешности учителя
269
7.1. Результаты исследования разноуровневых детерминант
специальных способностей учителя
269
7.2. Результаты исследования разноуровневых детерминант
профессиональной успешности учителя
281
ЧАСТЬ IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Глава 8. Развитие специальных способностей и индивидуальности в
процессе профессиональной деятельности учителя по результатам
лонгитюдного исследования
294
8.1. Взаимосвязь профессионального, возрастного и
индивидуального развития
294
8.2. Развитие специальных способностей в процессе
профессиональной деятельности учителя
300
8.3. Изучение характера взаимосвязи специальных способностей
и индивидуальности учителя
313
8.4. Развитие индивидуальности в процессе профессиональной
деятельности учителя
324
Глава 9. Взаимосвязь развития специальных способностей, стиля
педагогической деятельности и индивидуальности учителя
333
9.1. Взаимосвязь специальных способностей и индивидуального стиля
как предмет психологического исследования
333
5
9.2. Изучение индивидуального стиля педагогической деятельности
учителей-предметников в процессе их профессионального становления
336
9.2.1. Методика диагностики стиля педагогической
деятельности учителя
336
9.2.2. Результаты исследования развития стиля
педагогической деятельности
337
9.3. Исследование взаимосвязи специальных способностей,
педагогического стиля и индивидуальности учителей-предметников
342
Заключение
352
Выводы
356
Библиографический список
361
Приложение 399
Объём работы:399 страниц
Цена:450 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Гендерная метафора в современной культуре. Разработка методики оценки качества цифровой печати. Медико-социальная оценка здоровья детей, посещающих ДДУ, в регионах Северо-запада России. Бюджетирование как инструмент оперативного управления предприятием. Своеобразие психологизма в рассказах Всеволода Иванова (1920–1930-е гг.).
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк