
Специальные способности учителя в интегральном исследовании индивидуальности.
Тема работы: | Специальные способности учителя в интегральном исследовании индивидуальности. (диссертация, от 15 июня 2011 года) |
Предметная область: | «Другие работы по: другой |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ Введение 6 ЧАСТЬ I. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ИНТЕГРАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА Глава 1. Специальные способности учителя как предмет психологического исследования 17 1.1. Основные направления исследования способностей в психологии 17 1.1.1. Исследование проблемы способностей в зарубежной психологии 17 1.1.2. Исследование проблемы способностей в отечественной психологии 28 1.2. Исследование специальных способностей учителя в психологии 50 1.2.1. Понятие и структура специальных способностей учителя 51 1.2.2. Специальные способности и индивидуальность учителя 75 1.2.3. Профессиональное становление учителя как предмет психологического исследования 90 Глава 2. Специальные способности с позиции учения об интегральной индивидуальности человека 110 2.1. Теория интегральной индивидуальности – теоретическая основа изучения специальных способностей учителя 110 2.2. Концептуальное решение проблемы специальных способностей в русле теории интегральной индивидуальности 114 ЧАСТЬ II. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 3 Глава 3. Педагогические способности учителя, их структура и диагностика 123 3.1. Организация исследования и диагностика педагогических способностей 123 3.2. Результаты исследования педагогических способностей учителей различных предметов 128 Глава 4. Предметно-педагогические способности учителя, их структура и диагностика 146 4.1. Филолого-педагогические способности 146 4.2. Математико-педагогические способности 168 4.3. Биолого-педагогические способности 188 4.4. Химико-педагогические способности 208 4.5. Рисовально-педагогические способности 215 Глава 5. Сравнительная характеристика структуры специальных способностей учителей различных предметов 234 ЧАСТЬ III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СТРУКТУРЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ Глава 6. Особенности интегральной индивидуальности учителей различных предметов 242 6.1. Организация исследования и диагностика индивидуальных свойств 242 6.2. Результаты исследования структур интегральной индивидуальности учителей-предметников 249 4 Глава 7. Разноуровневые свойства интегральной индивидуальности как детерминанты специальных способностей и профессиональной успешности учителя 269 7.1. Результаты исследования разноуровневых детерминант специальных способностей учителя 269 7.2. Результаты исследования разноуровневых детерминант профессиональной успешности учителя 281 ЧАСТЬ IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ Глава 8. Развитие специальных способностей и индивидуальности в процессе профессиональной деятельности учителя по результатам лонгитюдного исследования 294 8.1. Взаимосвязь профессионального, возрастного и индивидуального развития 294 8.2. Развитие специальных способностей в процессе профессиональной деятельности учителя 300 8.3. Изучение характера взаимосвязи специальных способностей и индивидуальности учителя 313 8.4. Развитие индивидуальности в процессе профессиональной деятельности учителя 324 Глава 9. Взаимосвязь развития специальных способностей, стиля педагогической деятельности и индивидуальности учителя 333 9.1. Взаимосвязь специальных способностей и индивидуального стиля как предмет психологического исследования 333 5 9.2. Изучение индивидуального стиля педагогической деятельности учителей-предметников в процессе их профессионального становления 336 9.2.1. Методика диагностики стиля педагогической деятельности учителя 336 9.2.2. Результаты исследования развития стиля педагогической деятельности 337 9.3. Исследование взаимосвязи специальных способностей, педагогического стиля и индивидуальности учителей-предметников 342 Заключение 352 Выводы 356 Библиографический список 361 Приложение 399 |
Объём работы: | 399 страниц |
Цена: | 450 рублей |
Замечания: |
Купить эту работу
Контакты
Москва
Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59
м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14
Воронеж
Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73
здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж
» схема проездаБрянск
Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99
ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора
» схема проезда