Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Материально-техническое обеспечение инновационного процесса


Тема работы:Материально-техническое обеспечение инновационного процесса (Курсовая, от 17 мая 2011 года)
Предметная область:«Другие работы по: инновационный менеджмент
Краткое содержание:Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..2
1. Особенности процесса развития инновационного менеджмента в современной организации………………………………………………………………………………3
1.1 сущность и значение инновационного менеджмента…………………………….3
1.2 методы и классификация стратегий инновационного развития…………………8
2. Анализ инновационного процесса и его материально-технического обеспечения на предприятии…………………………………………………………………………….15
2.1 Материально-техническое обеспечение инновационного процесса…………..15
2.2 Анализ эффективности инновационной деятельности…………………………22
3. Основные направления совершенствования инновационного процесса…………..27
3.1 Основные направления инновационного развития……………………………..27
3.2 Проблемы в инновационном менеджменте……………………………………...33
Заключение……………………………………………………………………………...37
Список использованной литературы………………………………………………….38




















Введение
Мировой опыт показывает, что разработка и внедрение инновации –это не только путь к повышению конкурентоспособности предприятия, но и серьезный стимул экономического развития страны В условиях непрерывной технологической гонки крупнейшие зарубежные компании осуществляют постоянное стимулирование инновационного процесса.
Некоторые правительства экономически развитых стран уделяют внимание инновационной политике и следят за эффективностью внедряемых инновационных технологий. Следуя стратегии инновационного развития страны, правительственные органы создают необходимые условия для разработки и внедрения инноваций. Успешность внедрения инноваций в значительной мере определяет конкурентоспособность организации на рынке. В данном случае не имеет значения, на каком рынке работает предприятие, на рынке товаров или рынке услуг. Совершенствуя производство и результаты деятельности (потребительские свойства производимого товара), предприятие ориентирует потребителей на собственную продукцию, которая дешевле или качественней, чем у конкурентов
Целью курсовой работы является исследование механизмов управления инновационной деятельностью промышленного предприятия как основы его качественного развития.
Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются: уточнение понятийного аппарата, применяемого в исследованиях инновационного процесса; выявление особенностей инновационного процесса, протекающего на
предприятиях с низким уровнем конкурентоспособности и
инвестиционными ограничениями, и причин низкой эффективности
инновационной деятельности; разработка алгоритма и методов реализации инновационного процесса на предприятиях; разработка новых и совершенствование действующих механизмов управления процессом создания новшеств как составной части стратегии развития предприятия.










1. Особенности процесса развития инновационного менеджмента в современной организации
1.1 сущность и значение инновационного менеджмента
Инновация – вовлечение в экономический оборот результатов интеллектуальной деятельности, содержащих новые, в том числе научные, знания с целью удовлетворения общественных потребностей и (или) получения прибыли.
К инновациям относятся все изменения (новшества), которые впервые нашли применение на предприятии и приносят ему конкретную экономическую и/или социальную пользу. Поэтому под инновацией понимается не только внедрение нового продукта на рынок, но и целый ряд других нововведений:
-новые или улучшенные виды продукции (продуктовые инновации);
-новые или улучшенные услуги (инновации услуг);
-новые или улучшенные производственные процессы и технологии (процессные и технологические инновации);
-измененные социальные отношения на предприятии (социальные или кадровые инновации);
-новые или улучшенные производственные системы.
Многие виды инноваций в практике предприятия переплетаются между собой. В условиях современных технологий технические, хозяйственные, организационные и социальные изменения в производственных процессах вообще неотделимы друг от друга.
Определяющими для сущности инноваций являются следующие признаки:
они всегда связаны с хозяйственным (практическим) использованием оригинальных решений. В этом заключается их отличие от технических изобретений;
дают конкретную хозяйственную и/или социальную выгоду для пользователя. Эта выгода предопределяет проникновение и распространение инновации на рынке;
означают первое использование новшества на предприятии независимо от того, применялось ли оно где-либо ранее. Иначе говоря, с точки зрения отдельной компании даже имитация может иметь характер инновации;
нуждаются в творческом подходе и связаны с рисками. Инновации не могут создаваться и внедряться в ходе рутинных процессов, а требуют от всех участников (руководителей и сотрудников) ясного понимания необходимости в них и творческих способностей.
Инновационный менеджмент, как фактор внедрения нововведений. Инновационный менеджмент — это управление разработкой и внедрением инноваций путем внедрения новых методов и форм использования материальных, трудовых и научных ресурсов, для достижения компанией долгосрочных преимуществ в ходе ее хозяйственной деятельности и адаптации к изменениям во внешней среде. Как и менеджмент в целом, инновационный менеджмент призван достигать определенные цели, построен на соблюдении ряда общих принципов и включает в себя несколько этапов.
Среди современных целей инновационного менеджмента можно выделить следующие: поддержание основного ассортимента, создание имиджа гибкой инновационной
Объём работы:38 страниц
Цена:360 рублей
 Замечания:Антиплагиат оригинальных фраз 86%

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Акция. Основные характеристики, виды и типы Используя данные периодической печати и статистических сборников, выполните SWOT-анализ машиностроения в РФ (подотрасль можно выбрать самостоятельно) Вариант 7 (только теория) Стартегическое планирование: цели, задачи, порядок разработки и реализации планов стратегического планирования. Методы разработки управленческих решений. Современный взгляд
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк