Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Оценка эфективности размещения наружной рекламы


Тема работы:Оценка эфективности размещения наружной рекламы (Курсовая, от 11 мая 2011 года)
Предметная область:«Другие работы по: масоовые коммуникации и медиапланирование
Краткое содержание:Содержание


Введение 2
1.Рынок наружной рекламы 4
1.1.Наружная реклама, классификация ее объектов и их основных форматов 4
1.2.Классификация наружной рекламы 6
2. Анализ рынка наружной рекламы в г. Москва и показатели её эффективности 12
2.1. Анализ рынка наружной рекламы в г.Москва 12
2.2. Показатели эффективности наружной рекламы 16
3. Эффективность наружной рекламы, размещенных на 19
носителях светотехнической компании «Игроник» в г.Москве 19
Заключение 27
Список использованных источников 29













Введение
Сегодня реклама настолько плотно окружает и сопровождает нашу жизнь, что, наверное, за неимением или временным отсутствием других источников влияния на наше культурное развитие, она частично заняла эту нишу. Не в последнюю очередь из-за того, что она непосредственно связана с общением, языком, речью и сама по себе является синтезом различных наук, связанных с человеком - социологией, психологией, этикой, эстетикой и многими другими.
Реклама во многом формирует человека, его стиль жизни, а также формирует современный язык, так как именно многочисленные слоганы и речевки становятся сегодня крылатыми выражениями, как когда-то ими становились фразы из фильмов и песен. Еще лет 10 - 15 назад нашу речь формировали воспитание, общение, книги, телевидение и другие источники. И сегодня к этим источникам присоединилась и реклама.
Она, своим постоянным присутствием достаточно сильно влияет на жизнь людей, на их мировоззрение, формирует их интересы и стремления. И представить сегодня телевидение, радио, окружающее пространство без рекламных призывов и лозунгов просто невозможно.
В отличие от рекламы в СМИ наружная реклама формирует неустранимое городское рекламно-информационное пространство. Современного горожанина на улицах окружают щиты, вывески, плакаты, указатели, перетяжки, наклейки. К тому же, изменившиеся экономические условия и настоящий технологический бум вызвали бурное развитие рекламной среды.
Огромное количество рекламных агентств сегодня, к сожалению, не отражается на качестве окружающей нас рекламы. А наружная реклама не только информирует нас, и влияет на наше эмоциональное состояние и сознание, но и формирует городскую среду, в которой мы существуем.
Актуальность темы исследования обусловлено необходимостью анализа и изучения городской рекламной среды как целостной системы. Причем изучения не только различных носителей наружной рекламы, но и их информационной составляющей в силу ее влияния на человека.
Цель исследования - определение понятия наружной рекламы, её видов и оценки эффективности размещения.
Задачи исследования:
1. Анализ имеющихся источников, посвященных сфере наружной рекламы;
2. Выявление основных видов наружных рекламоносителей;
3. Анализ эффективности внешней рекламы.
Объектом дипломного исследования является городское, современное рекламно-информационное пространство.
Предмет исследования - средства наружной рекламы.







Объём работы:29 страниц
Цена:750 рублей
 Замечания:Антиплагиат оригинальных фраз 98%

Скачать

Следующие работы: Исполнительное делопроизводство. Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности юридических лиц Анализ использования трудовых ресурсов предприятия (на примере определенного предприятия) Анализ использования материальных ресурсов предприятия Анализ использования материальных ресурсов предприятия ( на примере определенного предприятия)

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк