Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Грим 60 х годов


Тема работы:Грим 60 х годов (Курсовая, от 10 мая 2011 года)
Предметная область:«Другие работы по: Культурология
Краткое содержание:Курсовая работа по теме: «Грим 60-х годов».

План работы:
Введение..................................................................................................2
Глава 1. История грима..........................................................................7
Глава 2. Выбор источника творчества.................................................12
Глава 3. Выбор стилевого решения......................................................14
Заключение.............................................................................................20
Литература и источники........................................................................21


Введение.
«Тайна грима не в том, чтобы превратить молодое лицо в лицо старика, короткий вздернутый нос сделать длинным, маленькие глаза сделать большими и т. д.; тайна его в том, что артист, чувствуя себя изображаемым персонажем, сам преображает свое лицо и делает его, смотря по надобности, то юношески восторженным, то старческим или слабоумным»
За свою историю человечество научилось самому разнообразному применению природных и искусственно созданных ресурсов и средств для гримирования, примеры чего мы можем наблюдать как в искусстве, так и в повседневной жизни. Теория и практика гримирования не теряет своей актуальности уже не одно столетие, что продиктовано, в первую очередь, нуждами тех видов искусства, которые предполагают визуальное раскрытие художественного образа – к примеру, фотография, а также так называемых зрелищных искусств – театра, кино и т.п.
Наиболее распространенное и общепризнанное определение грима таково: «Грим (франц. grime, буквально — забавный старикан, от староитальянского grimo — морщинистый) - искусство изменения внешности актёра, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и др.».
Как мы видим, акцент в данном определении делается на применение грима, прежде всего, в качестве средства коррекции внешнего образа или его изменения в рамках преимущественно театрального представления, которое не предполагает возможности специальной технической обработки и корректировки изображения внешности персонажа. Таким образом, отметим, что «специфическая особенность театра - это необычайная конкретность его образов, которые создаются живым действием играющих актеров. Все выразительные средства театра, в том числе и грим, способствует этой конкретизации образов. Посредством грима актер может изменить свое лицо, придать ему такую выразительную форму, которая поможет актеру наиболее полно и всесторонне вскрыть сущность образа и в наиболее наглядном виде донести до зрителя. Но грим имеет значение не только как внешний рисунок характера изображаемого актером персонажа. Еще в творческом процессе работы над ролью грим является для актера определенным толчком и стимулом к, дальнейшему раскрытию образа» . Таким образом, грим служит как средством корректировки, так и средством выразительности.
Однако актуальность грима как средства выразительности нередко ставилась под сомнение выдающимися деятелями искусства. В качестве примера можно рассмотреть взгляды артиста А. Ленского и бывшего преподавателя грима Московского императорского драматического училища К. Ши-ловского-Лошинского. «Взгляды эти резко противоположны по своей крайности; следовательно, разбирая их параллельно, можно заставить изучающего грим лишний раз продумать, что такое грим и какое место он занимает в драматическом искусстве. Шиловский-Лошинский <…>, желая пойти навстречу молодым начинающим артистам, напечатал в издававшемся когда-то "Артисте" нечто вроде практического руководства по гриму – «Курс грима»... Крайность убеждений Шиловского заключается в том, что он иногда предлагает рисовать на лице то, что относится чисто к мимике, предлагает 29 номеров красок, среди которых встречаются странные названия, вроде "тона интриганов" и пр. <…> Ленский отдавал исключительное преимущество парику и наклейкам растительности. Что же делать бедным женщинам? Он все строи
Объём работы:21 страница
Цена:300 рублей
 Замечания:Антиплагиат оригинальных фраз 97%

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Антропологический проект Декарта Организация Федеральной архивной службы РФ Налоговая система и налоговая политика РФ и др. стран Троянская война, миф или реальность Конкурентный анализ среды функционирования фирмы
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк