Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Специальные мероприятия в системе связей с общественностью.


Тема работы:Специальные мероприятия в системе связей с общественностью. (Курсовая, от 22 апреля 2011 года)
Предметная область:«Другие работы по: Связи с общественностью
Краткое содержание:Оглавление

Введение 2
1. Теоретические аспекты специальных мероприятий в системе связей с общественностью 4
1.1. Теоретические основы и принципы связей с общественностью в организациях 4
1.2. Специальные мероприятия в системе связей с общественностью 8
2. Проведение специальных мероприятий на примере Торговой Сети «Лента» 20
2.1. Краткая характеристика ООО «Лента» 20
2.2. Пример организации специальных мероприятий в рамках связей с общественностью 22
2.3. Процесс, результаты и эффективность проведенных мероприятий 28
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 36



Введение

В современном мире PR сам по себе действенное орудие, а сочетание PR-технологий с инструментами всего маркетингового комплекса могут произвести поистине потрясающий эффект. Несмотря на то, что множество людей считает, что PR — не более чем пускание пыли в глаза, это серьезный бизнес, не менее и даже более эффективный и рентабельный в сравнении с иными функциями маркетинга.
PR не только обеспечивает успех компании в настоящем, но и снижает возможность возникновения конфликтных ситуаций в будущем, высту¬пая катализатором конкурентноспособного бизнеса и его социальной страховкой.
Сейчас традиционная реклама оказывается все менее и менее эффективной. Производители продукции ищут выходы разными способами: изобретая сверхоригинальные креативные концепции, завлекая потребителя подарками, подзуживая интригующей рекламой. Один из путей преодоления кризиса - продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий создающих эмоциональные связи между потребителем и брэндом.
Актуальность темы работы в том, что специальные мероприятия приобретают в настоящее время все большую популярность как коммерчески значимые явления, как средство предпринимательской комму¬никации и активизации целевых групп.
Очевидна высокая степень теоретической разработанности выбранной темы. В последние годы появляется множество работ, посвященных специальным мероприятиям в системе PR и событийном маркетингу (event- маркетингу).
При выполнении работы использовалась литература, изучающая управление специальными мероприятиями как платформу интегрированных маркетинговых коммуникаций, определяющая позиционирование и дизайн события, коммуникационное обеспечение мероприятий.
Кроме того, в использованных в работе источниках представляется полная информация по расчету затрат на проводимые мероприятия и оценке их эффективности. Среди авторов, посвятивших свои труды изучению специальных мероприятий в системе PR, следует отметить книги Шумовича А. «Великолепные мероприятия. Технология и практика event management», Хальцбаура У. «Event-менеджмент», Джо Аллена «Ночной гольф на Барбадосе», Варакута С.А. «Связи с общественностью», Маркони Джо «PR: полное руководство». В книгах этих авторах, по нашему мнению, вопросы организации специальных мероприятий рассмотрены наиболее полно и доступно. Так в книге автора Варакута С.А. целый раздел посвящен месту и особенностям организации специальных мероприятий в системе PR.
Цель работы – исследовать специальные мероприятия в системе связей с общественностью.
В рамках данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты специальных мероприятий в системе связей с общественностью;
2. Исследовать проведение специальных мероприятий на примере Торговой Сети «Лента».
Таким образом, объектом работы являются специальные мероприятия в PR, а предметом исследования – механизм их организации и эффективного проведения.

Объём работы:36 страниц
Цена:750 рублей
 Замечания:

Скачать

Следующие работы: Образ России в общественном мнении Италии Отчет по преддипломной практике (Всероссийский банк развития регионовбанк Отчет по преддипломной практике (Всероссийский банк развития регионовбанк) Познание и сознание: понятие «образа мира» и его исследования. Анализ и совершенствование подбора перснала на муниципальную службу (на примере организации).

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк