Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Психологические типы аудитории СМИ


Тема работы:Психологические типы аудитории СМИ (Курсовая, от 22 апреля 2011 года)
Предметная область:«Другие работы по: Связи с общественностью
Краткое содержание:Содержание
Введение 3
1. Понятие СМИ и ее аудитории 5
1.2 Средства массовой информации как главная коммуникативная сеть 5
1.3 Маркетинговая деятельность в сфере СМИ 11
2. Психологические типы аудитории СМИ 13
2.1 Понятие и типы аудитории 13
2.2 Характеристики аудитории 19
2.3 Психологические типы аудитории СМИ 21
3. Основные элементы системы рынка СМИ 24
Заключение 32
Список литературы 35



Введение
Вторая половина ХХ – начало ХХI века характеризуются стремительным ростом массовой коммуникации и новых информационных технологий. Динамичное развитие традиционных СМИ – печати, радио, телевидения, появление и распространение Всемирной Паутины - Интернета привели к созданию единого информационного пространства, особой виртуальной среды, образованной совокупностью множества медиапотоков. Всё это не могло не сказаться на процессах производства и распространения слова, на особенностях речеупотребления и характере языковых изменений.
Основной объём речепользования приходится сегодня именно на сферу массовой коммуникации. Тексты массовой информации, или медиатексты, являются одной из самых распространённых форм современного бытования языка, а их совокупная протяженность намного превышает общий объём речи в прочих сферах человеческой деятельности. При этом корпус текстов, ежедневно производимых и передаваемых по каналам СМИ, продолжает постоянно увеличиваться.
Распространение сетевых версий печатных изданий, появление онлайновых публикаций – всё это способствует увеличению общего числа текстов, функционирующих в мировом информационном пространстве, которое рассматривается исследователями как особая сфера речеупотребления, обладающая своими признаками и особенностями.
Концепция единого информационного пространства имеет ключевое значение для понимания динамики языковых изменений, так как позволяет представить многогранную деятельность мировых и национальных масс медиа в виде единой, целостной системы, функционирование которой оказывает существенное влияние на протекание лингвокультурных процессов. В современной науке для обозначения этой новой виртуальной территории без государственных границ и осязаемых барьеров используется целый набор терминов и понятий, относящихся к одному семантическому ряду, но подчеркивающих ту или иную сторону массовых коммуникационных процессов, как-то: информационное пространство, информационная среда, информационное поле, медиасреда, медиаландшафт, инфосфера.
Результативность массово-информационного процесса в равной степени зависит и от личности журналиста-коммуникатора, и тот его знания "своей" аудитории, и от универсальных творческих факторов, которые должны учитываться при подготовке журналистского произведения.
Некоторые исследователи вообще предложили разделить читателей газеты на «деловых» и «эмоциональных» - тех, кто читает данные материалы по долгу службы, и тех, кому они просто нравятся и потому интересны. Несмотря на всю условность такого разделения, в нём отражены обе стороны результативности деятельности СМИ - эффективность и действенность.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что типы аудитории СМИ, в т.ч. психологические, имеют сложный характер, .маркетинговые службы СМИ постоянно проводят исследование в области аудитории потребления СМИ.
Цель работы – психологические типы аудитории СМИ.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
- изучить СМИ, как главную коммуникативную сеть;
- рассмотреть и проанализировать психологические типы аудитории СМИ.
Для написания курсовой работы использовалась специализированная литература в области психологии, социологии и журналистики.

Объём работы:35 страниц
Цена:360 рублей
 Замечания:Антиплагиат оригинальных фраз 88%

Скачать

Следующие работы: СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО Государственный внутренний долг Российской Федерации, его динамика и структура Содержание, принципы и особенности функционирования финансов некоммерческих организаций Федеральные службы в системе исполнительной власти РФ задачи (рынок ЦБ и фин. менеджмент)

Контакты

без выходных

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

Skype: Позвонить оператору

Icq: 483-723-657

Москва

Тел: +7 (495) 518-79-75
+7 (919) 728-95-59

м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

» схема проезда

Воронеж

Тел: +7 (4732) 39-84-51
+7 (951) 874-73-73

здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

» схема проезда

Брянск

Тел: +7 (4832) 64-73-74
+7 (920) 853-99-99

ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

» схема проезда

Тула

Тел: +7 (953) 961-11-33

проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

» схема проезда

Тверь

Тел: +7 (904) 004-85-55

г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

» схема проезда

Статьи

Способы оплаты:

  • visa
  • iBank
  • qiwi
  • contact
  • MTC банк
  • migom
  • yandex
  • webMoney
  • Сбербанк