Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

теоретический вопрос + задача


Тема работы:теоретический вопрос + задача (Контрольная, от 15 апреля 2011 года)
Предметная область:«Другие работы по: Экономика и организация оптово-посреднеческих операций
Краткое содержание:Содержание




12. Анализ и планирование товарооборота, влияние факторов на выполнение плана оборота. Анализ завоза продукции для выполнения плана оборота. 3
Задача 12 20
Список использованных источников 22



12. Анализ и планирование товарооборота, влияние факторов на выполнение плана оборота. Анализ завоза продукции для выполнения плана оборота.

Оптовый товарооборот является основным торгово-эконо¬мическим показателем. Он характеризует объем реализации продукции предприятиям розничной торговли и общественного питания. Основным критерием оптового товарооборота являет¬ся коммерческий характер использования закупленной продук¬ции. Оптовый товарооборот представляет собой промежуточную стадию реализации продукции. Закупленная продукция прода¬ется покупателям (предприятиям) крупными партиями для по-следующей перепродажи.
Оптовая реализация продукции осуществляется со складов или транзитом непосредственно предприятиям розничной торговли.
Оптовый товарооборот показывает в суммовом выражении объемы товаров, поступивших из сферы производства через сис¬тему оптовой торговли в сферу розничной торговли. Оптовый товарооборот проявляется и учитывается в нескольких видах и формах, имеющих различное значение. Несмотря на эти раз¬личия в практике учета и анализа показателей оптового товаро¬оборота с помощью различных методов, необходимо дать общее определение этих показателей. Совокупный оптовый товарооборот в оптовой торговле при¬нято сопоставлять с валовым оптовым товарооборотом. Его со-став зависит от направления товарных ресурсов и их назначе¬ния, форм движения от мест производства к местам потребле¬ния, характера расчетов между предприятиями оптовой и роз¬ничной торговли.
Оптовый товарооборот подразделяется в зависимости от продажи товаров предприятиям розничной торговли, общест¬венного питания, другим потребителям (экспорт, государствен¬ные нужды и др.). Внутрисистемный оптовый товарооборот — это объем продажи товаров предприятиям оптовой торговли своей системы (сети).
Одновременно с установленным объемом товарной структу¬ры оптового товарооборота по видам реализации предприятия оптовой торговли определяют формы продажи товаров в зависи¬мости от способа отгрузки и характера расчетов (со склада, тран¬зитом, с участием в расчетах).
Складской товарооборот формируется при складской форме товародвижения. Объем складского товарооборота определяется при подготовке продукции к реализации (подбор ассортимента, сортировка, фасовка и упаковка продукции). Общий объем оп¬тового товарооборота характеризует объем продажи продукции в стоимостном выражении за определенный период. Состав това¬рооборота характеризует соотношение его отдельных форм и ви¬дов в общем объеме.
Большое экономическое значение имеет план транзитного товарооборота, т.е. продажи товаров с участием в расчетах. От товарооборота с участием в расчетах предприятия оптовой тор¬говли имеют реальные доходы. По объему товарооборота с уча¬стием в расчетах определяются все показатели оценки хозяйст¬венной деятельности (рентабельность, уровень издержек обра¬щения и т.д.).
Товарная структура — это качественный показатель товаро¬оборота, характеризующий выраженное в процентах соотноше¬ние отдельных товарных групп в общем объеме товарооборота.
На объем и структуру товарооборота оказывают влияние экономические факторы: величина спроса, закупочные и отпу¬скные цены, налоговая система и др.
Основная цель деятельности оптового предприятия в усло¬виях рыночной экономики — максимально в большем объеме закупить продукции и получить прибыль. Кроме этого, целью оборота оптовой торговли предприятия является
Объём работы:21 страница
Цена:300 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Планирование как способ управления сетью: принципы и эффективность. Основные задачи минимизации налога на имущество организации Создание рекламного продукта. контрольная АФХД Труд как исходная и определяющая ипостась бытия и прогресса человека и общества.
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк