Библиотека готовых материалов

Сущность воспитания в воззрениях отечественных педагогов 20 века


Тема работы:Сущность воспитания в воззрениях отечественных педагогов 20 века (Курсовая, от 18 февраля 2011 года)
Предметная область:«Другие работы по: Педагогика
Краткое содержание:Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования воспитания и роли педагога в нем 5
1.1 Сущность воспитания 5
1.2 Роль личности педагога в воспитательном процессе 8
Глава 2. Анализ концепций воспитания отечественных педагогов ХХ века 12
2.1 Подход П.Ф.Каптерева к проблеме воспитания 12
2.3 А. С. Макаренко о воспитании 18
2.4 Подход В. А. Сухомлинского к проблеме воспитания 23
2.5 С. Т. Шацкий о воспитании 26
Заключение 30
Список литературы 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34


Введение


Времена реформаций, экономических и социальных преобразований всегда актуализируют внимание к человеку, для которого, с одной стороны, эти преобразования осуществляются, и который, с другой стороны, является гарантом сохранения новаторских тенденций. В такие исторические моменты общественное сознание начинает остро осознавать воспитание как деятельность не только личностно, но и социально значимую
Настоящее время требует яркой, масштабной, творческой личности педагога, который призван овладевать культурой общечеловеческих ценностей, профессионального мышления, методологическими знаниями как надежным инструментом теоретической и практико-преобразующей деятельности. В современной педагогической науке разработана концепция индивидуальной деятельности педагога, сущность которой состоит, во-первых, в развитии его богатой, самобытной личности, а во-вторых, в слиянии общественного и личностного смыслов. Индивидуальность педагога как субъекта профессиональной деятельности находит свое выражение в форме и содержании. Формальная сторона - это внешнее выражение индивидуальных особенностей личности педагога. Оно проявляется в форме индивидуального стиля педагогической деятельности, общения, поведения и т.д. Содержательная сторона имеет серьезную философскую основу. Чтобы данная основа была сформирована у современных учителей необходимо изучать педагогическое наследие и опыт.
В.И. Максакова отмечает, что задачами педагогического образования являются возбуждение конструктивного, критического интереса молодежи не только к далекому и когда-то утаенному прошлому отечественной педагогики, но и к концепциям, к деятельности официально признанных лидеров советского периода; обучение студентов работе с первоисточниками; воспитание у них стремления не вешать ярлыки на деятелей прошлого, а формулировать собственные обоснованные суждения об их трудах. Это может помочь педагогике не бросаться из крайности в крайность при создании новых педагогических концепций, практических инноваций в воспитании детей12,с.6.
В связи с этим актуальным является проблема воспитания в воззрениях отечественных педагогов ХХ века.
Цель исследования определить подходы к воспитанию в трудах отечественных педагогов ХХ века.
Объект исследования: воспитание.
Предмет исследования: определить сущность воспитания в воззрениях П.Ф Капетерева, Н.К. Крупской, А. С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, С. Т. Шацкого.
Задачи:
1. Определить понятие воспитания в современной педагогике;
2. Определить роль педагога в воспитании;
3. Рассмотреть подход П.Ф Капетерева к воспитания;
4. Определить сущность воспитания в трудах Н.К. Крупской;
5. Проанализировать взгляды А. С. Макаренко на воспитание;
Определить особенности воспитания
Объём работы:34 страницы
Цена:300 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Особенности организации финансов торговли Антикризисное финансовое управление на предприятии Мировой сырьевой рынок Особенности правового статуса физических лиц в международном частном праве Закон об ипотеке
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк