Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Возможности и технология использования данных психологии в рекламной деятельности.


Тема работы:Возможности и технология использования данных психологии в рекламной деятельности. (Эссе, от 20 декабря 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: психология рекламы
Краткое содержание:Содержание

1. Роль психологии в создании рекламы 3
2. Использование данных психологии в рекламной деятельности 5
Список литературы 13


1. Роль психологии в создании рекламы

В современных условиях кризиса, специалистам по рекламе приходится снова и снова доказывать клиентам эффективность своих услуг.
В связи с этим опять встает проблем повышения эффективности рекламы, и как решение рост роли психологической составляющей рекламного сообщения.
Реклама – это голос рынка, голос бизнеса, его язык, с помощью которого он общается с народом.. Хорошая реклама продает продукцию, тем самым укрепляет положение фирм, и поэтому тысячи производителей продукции сохраняют свою работу.
Если анализировать суть рекламы, то можно отметить, что ее цель изменение потребительского поведения. Категория «поведение» является одной из основных категорий психологии. Еще в начале прошлого столетия поведение было определено представителями бихевиористкой школы психологии как предмет психологии. Бихевиористы утверждали, что поведением человека можно управлять, если определить какие стимулы вызывают ту или иную реакцию. В рекламе так же: тем, кто делает рекламу нужно определить стимулу, воздействие которых заставит пойти потребителей в магазин и купить тот или иной товар, стать клиентом то или иной организации и т.п. И, вероятно, если бы бихевиористская теория была состоятельной, создателям рекламы было бы проще. Однако, уже скоро после возникновения исследователи этого направления пришли к выводу, что не все так просто, что поведение разных людей на действие одного и того же стимула отличается, как и поведение одного и того же человека при действии одного и того же стимула в разных условиях и в разное время будет различно.
Таким образом, вопрос, что заставляет человека действовать так или иначе не решен для психологии, и является важным для рекламы, тем самым, определяя связь между психологии и рекламой, и даже не связь, а скорее зависимость эффективной рекламы психологических данных.
Анализ литературы по проблеме рекламы показал, что многие исследователи, в частности О.А. Феофанов[9], определяют рекламу как комплекс мер, который оказывает психологическое воздействие на сознание потенциальных потребителей, с целью активного продвижения на рынок объектов рекламы: товара, услуг или политического деятеля, а также создания позитивного имиджа фирме, организации и отдельным институтам общества.
Объём работы:12 страниц
Цена:210 рублей
 Замечания:Антиплагиат оригинальных фраз 96%

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Политическое сознание Стадия - подготовки к судебному заседанию, предварительное слушание: сущность, задачи, общая характеристика Государственное страхование, его значение, формы осуществления и перспективы развития в современных условиях, Финансовые ресурсы некоммерческих организаций Товарные стратегии организации и управление ассортиментом,Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж Лидерство как основополагающая функциональная роль современного менеджера и ее реализация в практической деятельности
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк