Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Цели и задачи обслуживания. Основные правила и нормы


Тема работы:Цели и задачи обслуживания. Основные правила и нормы (Курсовая, от 15 декабря 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: организация обслуживания в общественном питании
Краткое содержание:Содержание

Введение…………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы обслуживания на предприятиях
общественного питания…………………………………………………… 4
1.1 Понятие культуры обслуживания на предприятиях питания………………... 4
1.2. Основные элементы обслуживания в ресторанах……………………………. 5
Глава 2. Исследование культуры обслуживания в ресторане
(на примере ресторана «Парма»)……………………………………….. 10
2.1 Общая характеристика ресторана…………………………………………….. 10
2.2. Оценка уровня обслуживания посетителей в ресторане…………………… 11
Заключение…………………………………………………………………………. 19
Список литературы………………………………………………………………… 20
Приложения………………………………………………………………………… 21

Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе необходима разработка нового подхода к организации обслуживания потребителей на предприятиях сферы обслуживания в условиях конкуренции.
Одним из предприятий общественного питания, отличающегося высоким качеством обслуживания посетителей, является ресторан. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических основ обслуживания в ресторане.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
- изучить теоретические основы обслуживания на предприятиях общественного питания;
- провести исследование культуры обслуживания в ресторане (на примере ресторана «Парма»).
Объектом исследования является ресторан «Парма».
Предметом исследования является обслуживание в ресторане.
При написании курсовой работы использованы методы сравнения, описания, структурно-логический, функциональный, табличный, графический и др.
В ходе курсовой работы были использованы учебники и учебные пособия по данной теме, материалы периодической печати, а также документация и различная информация о деятельности ресторана «Парма».

Глава 1. Теоретические основы обслуживания на предприятиях общественного питания

1.1 Понятие культуры обслуживания на предприятиях питания

Культура обслуживания - это организационная культура направленная на обслуживание клиентов на основе выработки определенных правил, процедур, практических навыков и умений.
Культура обслуживания диктуется политикой предприятия, поддерживается системой поощрения персонала и рядом других мер. Сегодня распространено понимание культуры обслуживания в узком смысле, как совокупность правил вежливости (этика поведения) однако данное понятие следует рассматривать значительно шире во всех его состояниях и при проявлении всех его элементов.
Культура - от лат. возделывание, воспитание, обработка. Общепринято деление культуры на материальную и духовную, поэтому культура включает в себя совокупность материальных и духовных благ и ценностей, а также способы деятельности человека по их созданию и использованию.
Культура обслуживания – это неотъемлемая часть общей культуры общества, и ее следует рассматривать как определенный уровень развития процесса обслуживания, получающиеся выражения в психологических, этических, эстетических, организационно – технических и других аспектах. На предприятиях питания все эти аспекты взаимосвязаны и взаимозависимы. [6, c.152]
Объём работы:21 страница
Цена:450 рублей
 Замечания:Антиплагиат оригинальных фраз 81%

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Американская и японская модели менеджмента. Информационные свойства снимков Из истории создания геодезических приборов и инструментов Кооперация и кооперативное движение во второй половине 20 века Контрольная по русскому языку
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк