Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Местные и муниципальные структуры масовой информации


Тема работы:Местные и муниципальные структуры масовой информации (Курсовая, от 15 декабря 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: Теория и практика массовой информации
Краткое содержание:Оглавление

Введение 3
1. Основные тенденции формирования и функционирования современных средств массовой информации 5
1.1. Сущность структуры массовой информации 5
1.2. Развитие местных структур средств массовой информации 9
1.3.Аудитория и типологический вектор региональных и местных СМИ 14
2. Особенности региональных структур массовой информации 19
2.1. Медиа-система регионов в России 19
2.2.Аудитория и типологические характеристики региональных СМИ 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29

















Введение

Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, необходимостью научного осмысления деятельности средств массовой информации как одного из наиболее существенных факторов стабильности межнациональных и федеративных отношений реформирующейся России.
Поскольку СМИ играют в политической жизни общества существенную роль, имея самое непосредственное отношение к его жизнедеятельности и выполняя репродуктивную (отображают политику через радио, телевидение и прессу) и продуктивную (творящую) функции, то они в той же степени, что и творцы политики несут ответственность за происходящие в обществе процессы. А если это так, то они должны руководствоваться в первую очередь интересами общества и государства.
Деятельность СМИ оказывает исключительно большое влияние на жизнь общества в целом, на социально-психологический и нравственный облик каждого из членов этого общества, потому что всякая новая информация, поступающая по каналам СМИ, соответствующим образом стереотипизирована и несет в себе многократно повторяемые политические ориентации и ценностные установки, которые закрепляются в сознании людей.
Степень разработанности проблемы. В целом, исследованию деятельности СМИ посвящено множество работ в различных сферах науки: философии, социологии, политологии, истории, психологии и др. За последние годы накоплен большой эмпирический материал. В то же время следует отметить, что публикации по данной проблеме носят преимущественно общетеоретический характер.
Цель исследования состоит в анализе местных и муниципальных структур массовой информации.
Объектом исследования является деятельность СМИ в местных и муниципальных структурах власти.
Предметом исследования является средства массовой информации на региональном уровне.
Задачами работы являются:
1. Выявить основные тенденции формирования и функционирования современных средств массовой информации;
2. Определить аудиторию и типологические характеристики региональных СМИ;
3. Проанализировать развитие местных структур средств массовой информации.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы:29 страниц
Цена:300 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: глобалистика как междисциплинарная область знаний:возникновение,развитие,перспективы Кадровый потенциал России: понятие, состояние,и тенденции развития составить программу Виды помещений в гостинице основы гостиничного бизнеса
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк