Внимание! zachteno.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Библиотека готовых материалов

Соотношение и развитие различных секторов общества


Тема работы:Соотношение и развитие различных секторов общества (Курсовая, от 15 декабря 2010 года)
Предметная область:«Другие работы по: Теория и практика массовой информации
Краткое содержание:Оглавление

Введение 3
1. Роль и возможности различных секторов общества в СМИ 4
1.1 Органы власти и самоуправления 4
1.2 Коммерческие организации 5
1.3. Общественные организации 9
1.4. Высшие учебные заведения и исследовательские институты 10
2. Изменения системы средств массовой информации 12
2.1. Перераспределение секторов общества в средствах массовой информации 12
2.2. Новые взаимоотношения средств массовой информации и государственной политики 15
2.3. О структуре общественности в современных государствах. 18
2.4. О модернизации политической коммуникации 19
Заключение 24
Список использованной литературы 25













Введение

Состояние жизни человека на сегодняшний день таково, что он живет в обществе, принимает или не принимает общественное мнение. Общественное мнение, как правило, все-таки не происходит ниоткуда, и бывает кем-то если не сформировано, то направлено в нужное русло. Многие полагают, что знают о том, что это мнение «навязано сверху», что вся «демократия» - это всего лишь слово в статье конституции и что «свобода слова» может обернуться самой настоящей тюрьмой.
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что информационное общество - это отдельный мир, отдельная вселенная, которая управляет нашими мыслями, пытается подстроить под себя наше сознание и обеспечить себе дальнейшую материальную базу в виде нынешней аудитории.
Целью данной работы является исследование соотношений и развития различных секторов общества в средствах массовой информации.
Задачами работы выступают следующие:
1. Определить роль и возможности различных секторов общества в СМИ;
2. Исследовать изменения системы средств массовой информации;
3. Проанализировать структуру общественности в современных государствах.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.






1. Роль и возможности различных секторов общества в СМИ
1.1 Органы власти и самоуправления

Региональные и федеральные органы власти и органы местного самоуправления заинтересованы в повышении благосостояния регионов, решении социальных проблем, развитии промышленности и сельского хозяйства, снижении негативного воздействия производства на окружающую среду. Внедрение СМИ на предприятиях и в организациях способствует решению всех этих задач при одном, но важном условии — эффективном и результативном функционировании СМИ.
Органы власти могут обеспечить различные мотивы и стимулы для внедрения СМИ. Казалось бы, самым простым решением является определение приоритета предприятий, сертифицированных на соответствие ISO 14001, при размещении государственного заказа. Но в условиях неустоявшегося рынка сертификационных услуг, наличия заметного числа недобросовестных организаций эта мера, как уже показал российский опыт в отношении ISO 9000, способна только подстегнуть создание нежизнеспособных «шаблонных» систем и превращение сертификата соответствия ISO 14001 в очередной покупаемый и ничего не значащий документ.
К счастью, существуют и опробованы пусть более сложные, но зато и более надежные инструменты поддержки. К таким относятся национальные или региональные премии под эгидой Правительства или Администрации, построенные по известной схеме премий в области качества — с участием в оценке опытных экспертов и выборе нескольких победителей на основе подробной системы критериев. Почетность премий и доступность их критериев обеспечивает вовлечение во внедрение и поддержание результативных систем менеджмента гораздо большего числа компаний, чем побеждающих или даже участвующих в отборочных этапах.
Объём работы:25 страниц
Цена:300 рублей
 Замечания:

Купить эту работу

  • Скачать
    Вас зовут:
    Ваш телефон (с кодом города):
    Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона
    Например, 8 (495) 123-45-67
    Ваш E-mail:
    Например, ivanov@mail.ru




    Следующие работы: Местные и муниципальные структуры масовой информации глобалистика как междисциплинарная область знаний:возникновение,развитие,перспективы Кадровый потенциал России: понятие, состояние,и тенденции развития составить программу Виды помещений в гостинице
  • Контакты

    без выходных

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУзаказать работу

    Skype: Позвонить оператору

    Icq: 483-723-657

    Москва

    Тел: +7 (495) 518-79-75
    +7 (919) 728-95-59

    м. Проспект Мира, с/к Олимпийский,
    подъезд 9А,7 этаж, офис 3/14

    » схема проезда

    Воронеж

    Тел: +7 (4732) 39-84-51
    +7 (951) 874-73-73

    здание Работница офис 7, вход от ВИВТа, 1 этаж

    » схема проезда

    Брянск

    Тел: +7 (4832) 64-73-74
    +7 (920) 853-99-99

    ул.Дуки 62 А, гос.Турист офис 1, цокольный этаж, вход со двора

    » схема проезда

    Тула

    Тел: +7 (953) 961-11-33

    проспект Ленина 26, 3 этаж, офис 38

    » схема проезда

    Тверь

    Тел: +7 (904) 004-85-55

    г. Тверь, ул. Советская, 52, офис 7 (3 этаж)

    » схема проезда

    Статьи

    Способы оплаты:

    • visa
    • iBank
    • qiwi
    • contact
    • MTC банк
    • migom
    • yandex
    • webMoney
    • Сбербанк